Строители приступили к возведению второй части моста.
На строительстве развязки Московская-Объездная – новый этап. Начиная со вторника, 11 марта специалисты Мостостроительного отряда №72 ежедневно укладывают по две 33-метровых балки в основу второй части нового автомобильного моста над улицей Московской, который сооружается на оси Объездной автодороги и станет главным элементом большой транспортной развязки. До конца текущей недели подрядчики уложат все 10 продольных балок первого пролета моста, нависающего над действующей транспортной полосой улицы Московской. Далее им предстоит подобным же образом смонтировать каркас второго пролета эстакады, который располагается над незавершенной пока проезжей частью улицы Московской. Соответственно, укладка 10 балок этого мостового сегмента не потребует от городских властей перекрытия движения в зоне строительства.
Процесс сооружения развязки на пересечении улицы Московской и Объездной автодороги входит в финальную стадию. Все монтажные работы на путепроводе планируется завершить к началу очередного дорожно-строительного сезона. В настоящее время генеральный подрядчик объекта - ОАО «Трест Уралтрансспецстрой» - завершает земляные работы на трех оставшихся съездах с развязки №3, №4 и №6, которые расположены слева между Московской и Объездной по ходу выезда из города и со стороны стадиона завода РТИ.
На очереди у строителей также завершение прокладки второй половины проезжей части улицы Московской, которая проходит нижним ярусом под сооружаемым автомобильным мостом. Все эти этапы заключительной стадии сооружения современной клеверной развязки на пересечении Объездной автодороги и улицы Московской Администрация Екатеринбурга намерена реализовать к началу августа 2014 года. Полный запуск объекта в эксплуатацию намечен на 10 августа.
Развязка уже частично функционирует и даже в усеченном режиме значительно облегчает транспортную обстановку в южной части срединного транспортного кольца уральской столицы. После ее полного ввода в строй значительные участки Объездной автодороги и улицы Московской превратятся в магистрали непрерывного движения, что послужит дополнительным толчком для скорейшего проектирования и строительства целого каскада транспортных развязок по оси пролегания Объездной.
В любом случае к чемпионату мира по футболу 2018 года администрация Екатеринбурга планирует использовать новые транспортные развязки срединного транспортного кольца для организации транзита болельщиков между главными воздушными воротами города - аэропортом Кольцово - и главной футбольной ареной столицы Урала - Центральным стадионом.
Просмотров: 3072
Автор: Евгений Катыхин