Организаторы грандиозного светского мероприятия поделились секретами будущего показа.
«Ночь пожирателей рекламы» пройдет в Екатеринбурге в этом году в тринадцатый раз. Масштабное светское мероприятие будет посвящено теме карнавала.
Организаторы и спонсоры праздника рассказали журналистам о том, чего ждать зрителям в этом году на ночном показе.
Стоит отметить, что в качестве места показа в этом году впервые выбран театр драмы. До этого «Ночи» в Екатеринбурге проводились в коференц-зале гостиницы Hyatt.
«Нам стал тесен этот зал, так как зрителей с каждым годом становится все больше. Поэтому сразу после проведения прошлой «Ночи» мы решили переехать»,— рассказал продюсер и директор проекта Даниил Костинский.
Новшества будут и в программе показа роликов. Так, для гостей «Ночи» подготовлена уникальная подборка «Звездные войны в рекламе» — с вариациями на тему знаменитой фантастической эпопеи. Еще одна изюминка показа — коллекция работ, созданных в разных странах, но по одному сценарию и рекламирующих одинаковые товары.
Зрителей также ждут лучшие российские и винтажные ролики, подборка работ из Румынии, Австрии, Перу и Британии.
«Рекламных роликов в этом году меньше примерно на 100 штук. Их будет около 300. Но время показа останется прежним»,— удивил журналистов Даниил Костинский.
По его словам, реклама в последние годы стала длиннее. Вместо традиционных 30 секунд создаются ролики по полторы-две минуты. Это настоящие маленькие фильмы.
Сюрпризы ожидают гостей «Ночи пожирателей рекламы» и в перерывах между показами. В фойе театра драмы, анонсировали организаторы, будет устроено грандиозное представление, которое репетировалось не один день.
Традиционно, призы для зрителей приготовили и партнеры проекта. В этом году генеральный спонсор показа, Уральский банк реконструкции и развития вручит еще неизвестному счастливчику целый мешок денег.
«Сумма будет действительно большая»,— поделился с журналистами директор департамента маркетинга ОАО «УБРиР» Константин Дятлов.
Стоит отметить, что УБРиР впервые поддерживает «Ночь Пожирателей Рекламы».
«Этот год — необычный для нас. Банк совсем недавно, 1 октября объявил о ребрендинге. Первый офис в новом стиле открылся в бизнес-центре «Высоцкий», в дальнейшем преобразятся и другие офисы банка. Мы хотим быть креативными и интересными. А «Ночь пожирателей рекламы» — это собрание самых интересных роликов со всего мира. Мы не могли не поддержать такое мероприятие»,— отметил Константин Дятлов.
Мешок денег — не единственный подарок УБРиР зрителям. От банка для всех, кто придет на показ без костюмов, будут вручаться традиционные атрибуты карнавала, правда какие, пока держится в секрете.
В числе других призов «Ночи» будет путешествие на Венецианский карнавал от туристической компании Универсальный оператор связи «Ростелеком» вручит кому-то из зрителей сертификат на подключение Интерактивного ТВ.
Кроме того, гости вечера смогут выиграть годовой запас минеральной воды класса премиум от Perrier и отдых в роскошном номере от Атриум Палас Отель.
Впрочем, все сюрпризы нынешней «Ночи пожирателей рекламы» организаторы не раскрывают. Увидеть своими, как проходит «Ночь пожирателей рекламы», можно будет уже через неделю, 26 октября.
Просмотров: 1382
Автор: Мария Мехоношина