Кроме того, из-за падения небесного тела пропала связь у абонентов «Мегафона».
Операторы связи восстанавливают коммуникации, поврежденные после падения метеорита. Небесное тело внесло коррективы в работу компаний.
Как сообщили JustMedia в Уральском филиале компании «Ростелеком», в течение первого часа после метеоритного дождя в Челябинской области нагрузка на сеть проводной телефонной связи возросла в пять раз. Стационарный телефон оказался самым надежным способом дозвониться до близких, так как по мобильным сетям соединение удавалось не с первого раза.
«Наибольший пик нагрузки пришелся на период с 10.15 до 10.30 — то есть к тому моменту, когда горожане уже вернулись на свои рабочие места, покинутые из-за взрывов, вызванных падением болидов. Нагрузка на сеть передачи данных значительно увеличилась через полчаса после метеоритного дождя – люди начали выкладывать в сеть данные с видеорегистраторов и фотографии повреждений зданий, а также следов оставленных болидами в небе. Проблем в работе сети передачи данных «Ростелекома» не было. В настоящее время в Челябинской области все системы связи «Ростелекома» работают в штатном режиме, тем не менее, сохраняется высокая нагрузка на сети мобильной и стационарной связи. Сейчас в регионе активирована процедура включения аварийного межсетевого роуминга для абонентов сетей мобильной связи. Тарифный план в аварийном роуминге для абонента не меняется»,— сообщили в Уральском филиале «Ростелекома».
Сбой связи произошел у многих абонентов «Мегафона». За последний час специалисты компании восстановили работоспособность семи базовых станций, попавших в зону инцидента. Ведется активная работа по дальнейшему устранению последствий метеоритного дождя. Абоненты успешно регистрируются в сетях других операторов. Так, например, МТС открыла аварийный роуминг для абонентов «Мегафона» на территории Челябинской области в 10.00 МСК сегодняшнего дня.
«В ближайшее время, ориентировочно в течение часа, будет полностью восстановлена работа объектов связи, попавших в зону инцидента на территории Челябинской области. Абоненты смогут в полной мере пользоваться связью и мобильным интернетом. Всем абонентам, попавшим в межоператорский роуминг компаний МТС и «Билайн», будут автоматически возвращены деньги на лицевой счет за совершенные звонки»,— сообщают в Уральском филиале «Мегафона».
Просмотров: 2350
Автор: Мария Мехоношина