Генеральный директор ОАО «И-Сеть» рассказал, что надо делать, если ЕКАРТу не принимают к оплате.
В Екатеринбурге продолжаются случаи «непринятия» ЕКАРТ к оплате. В большинстве случаев это происходит в коммерческом транспорте. JustMedia сообщал об очередном скандале в автобусе 06 маршрута. Водитель маршрутки заявил, что валидатор сломан, и требовал с пассажиров наличные деньги за проезд. Некоторые кондукторы заявляют, что ЕКАРТы и валидаторы не работают из-за мороза.
«Валидаторы и ЕКАРТы боятся не морозов, а нечестных кондукторов и водителей!» – прокомментировал нашу информацию генеральный директор ОАО «И-Сеть» Павел Ведерников, – Ломаться там нечему – валидатор достаточно устойчив к механическим повреждениям, а ЕКАРТа на морозе не замерзает – в ней установлен чип, а не магнитная лента».
По словам Павла Ведерникова, все подобные ситуации возникают по одной причине – владельцы коммерческого транспорта предпочитают наличные деньги за проезд, поэтому и выдумывают всякие причины «поломок». На самом же деле чаще всего просто не включают валидатор.
Учитывая, что только в этом году в городе на коммерческих маршрутах прибавилось около тысячи новых машин, проблема носит действительно не единичный характер. Хотя Ведерников и заверил, что с водителями и кондукторами обязательно проводятся «разъяснительные беседы».
Руководитель «И-Сети» ( компании-интегратора проекта, которая занимается установкой терминалов и обслуживанием ЕКАРТ) заявил, что действовать в подобной ситуации пассажиры должны решительно: отказаться платить за проезд, ссылаясь на решение вице-мэра Евгения Липовича.
Если не поможет, придется зафиксировать номер автобуса и сообщить о произошедшем в комитет по транспорту Екатеринбурга либо в ОАО «И-Сеть». С обязательным приложением к заявлению билета за проезд, который они были вынуждены приобрести за наличные деньги.
Тогда средства, затраченные на проезд, будут компенсированы, обещает глава компании. Правда, учитывая, что заявление придется привезти за свой счет, добиваться справедливости будут немногие, если только ехать не по пути…
Просмотров: 2887