Если в автобусах валидаторы не работают по причине «отсутствия связи», то в трамваях у них просто-напросто замерзает пластиковая «катушка».
Валидаторы все-таки подвержены воздействию морозов – вчера сотрудник JustMedia ехал в трамвае 19-го маршрута и не смог оплатить проезд ЕКАРТой. Замерзший прибор натужно скрипел, но все-таки не смог распечатать чек – пластмассовая «катушка» валидатора просто замерзла в холодном вагоне. По словам невезучего пассажира, кондуктор привычно вздохнула и разрешила ехать бесплатно.
А в 14-м коммерческом автобусе валидатор подвел уже по другой причине. «Связи нет», – сообщил кондуктор, но не стал настаивать на оплате проезда наличными.
Интересно, что ранее в ОАО «И-Сеть» сообщали, что за три года работы системы еще не было ни одного случая выхода из строя ЕКАРТ и терминалов для считывания ЕКАРТ по причине холода. Генеральный директор ОАО «И-Сеть» Павел Ведерников утверждал, что валидаторы и ЕКАРТы практически не реагируют на холод.
Заместитель председателя комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Сергей Яскевич, выслушав нашу историю, сообщил, что и в прошлом году зима была холодная, но жалоб на поломки валидаторов было немного. «И сейчас они поступают редко», – невозмутимо ответил он.
Случай с выходом из строя валидатора по причине «отсутствия связи» Яскевич объяснил «выдумкой кондукторов». Чиновник добавил, что в коммерческом транспорте на поломки валидаторов часто жалуются кондукторы и водители, которые хотят получить за проезд наличные деньги. При этом он еще раз повторил слова вице-мэра Евгения Липовича о том, что в случае любой поломки валидатора пассажир не должен платить за проезд.
Просмотров: 2456