Потребители жалуются на «обвес».
Региональное агентство по техническому регулированию и метрологии собирается проверить электронные весы в крупных торговых сетях. Это связано с тем, что в последнее время потребители стали чаще жаловаться на «обвес».
Так, в начале года жительница Нижнего Тагила сообщила в надзорный орган, что в местном магазине «Магнит» неправильно работаю весы. Во время проверки выяснилось, что наладка и контроль электронного устройства проходили дистанционно. То есть сотрудники магазина выполняли указания специалистов из Москвы. В результате программа была запущена некорректно. Так как по похожей схеме работают многие торговые сети, агентство по техническому регулированию и метрологии планирует проверить весы и в других магазинах.
«Я не против дистанционной поддержки, но пока наши торговые сети не готовы к этому. После введения данных по такой системе, многие устройства выдают не точную информацию. Поэтому мы взяли этот вопрос на особый контроль, будем проверять»,— рассказала руководитель Уральского межрегионального управления федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Светлана Михеева.
Скорее всего, проверка в первую очередь коснется «Магнита», «Магнума» и «Монетки».
Просмотров: 1829