Всего до конца года должно прийти 50 единиц техники.
Глава города Алексей Орлов с официальным визитом прибыл в Орджоникидзевское троллейбусное депо для презентации первых 10 троллейбусов модели «Синара-6254». Новые единицы общественного транспорта приобретаются в рамках транспортной реформы.
Как сказал мэр Екатеринбурга, новые троллейбусы — это совершенно другой уровень общественного транспорта.
«Мы приехали сюда на 33 маршруте на троллейбусе, который уже прошел 2,5 миллиона километров. Это какие-то немыслимые цифры. Машине уже 30 лет. Удобств для пассажиров нет никаких. Это просто функция перевозки пассажиров, о комфорте речи не идет. А сейчас уже будут совершенно новые машины, цифровые троллейбусы», - поделился своими впечатлениями Алексей Орлов.
Глава города выразил большую благодарность губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву и президенту России Владимиру Путину.
«Обновление напрашивалось уже давно. Спасибо губернатору области и президенту, что поддерживают наши инициативы. Благодаря Владимиру Владимировичу Путину мы в прошлом году заключили контракт на 50 новых троллейбусов, и сейчас прибудет очередная партия из 50 единиц. С Нового года машины встанут на линии», - сообщил Алексей Орлов.
Новые троллейбусы от «Синары» предусматривают удобство для маломобильных групп населения. Также внутри есть большое количество USB-разъемов для подзарядки гаджетов. Указывается время в пути от одной остановки до другой, учитывая траффик.
«Троллейбусы уже перешли на систему брутто-контрактов. Сейчас мы заканчиваем все процедуры для перевода автобусного парка. Это более серьезная задача, поскольку у нас около 60% это частные перевозчики. Надеюсь, наши жители уже замечают положительные изменения в работе общественного транспорта», - рассказал мэр Екатеринбурга.
Вице-президент «Синары» Михаил Ходоровский рассказал о том, какой опыт эксплуатации у новых троллейбусов.
«Машины абсолютно новые, но эта модель уже ездит в Ярославле и Миассе. Пусть этот транспорт и новый, но он уже имеет опыт в эксплуатации в крупных городах. Я уверен, что старт работы пройдет гладко», - сообщил Михаил Ходоровский.
Модель «Синара-6254» является полностью низкопольной. Внутри салона установлены анатомические сидения с антивандальным покрытием, автоматические системы пожаротушения. Каждый троллейбус вмещает до 90 пассажиров и имеет запас автономного хода в 20 километров.
Уже определены маршруты, по которым пойдут новые троллейбусы. 10 машин, прошедших приемку мэра, пойдут по маршрутам № 26 «Коммунистическая – Крауля», № 31 «Химмаш – ЖД вокзал», № 33 «Коммунистическая – Педуниверситет» и № 36 «Химмаш – Академическая». При этом Алексей Орлов отметил, что запас автономного хода позволит пустить новые троллейбусы даже до аэропорта Кольцово. Кроме того, с линии снимут несколько самых старых машин без ущерба пассажирам.
Перед тем, как выйти на маршруты, троллейбусам предстоит пройти регистрацию, доукомплектацию и обкатку. Машины оснастят терминалами оплаты проезда, настроят камеры наблюдения. Водители и механики пройдут специальное обучение в теории и на практике.
Как ранее сообщал JustMedia.ru, в начале 2024 года, на службу в Екатеринбург уже поступили 50 низкопольных троллейбусов с автономным ходом. Аукцион на новую поставку в октябре выиграла группа «Синара». Закупку пыталась отменить компания «Транс-Альфа» из Вологды, однако ФАС сочла доводы конкурента необоснованными и одобрила сделку. Также в конце ноября мэрия разместила на госзакупках тендеры на покупку двух трамваев – односекционного и трехсекционного. За новый транспорт из бюджета заплатят 258 млн рублей. Кроме того, власти Екатеринбурга утвердили план развития общественного транспорта до 2027 года. Всего в положении 5 пунктов.
Просмотров: 643
Автор: Константин Александров