Картинки с добрыми пожеланиями доходят до каждого клиента.
Крупнейший федеральный банк, ориентированный на работу с малым и средним бизнесом и онлайн-сервисы, решился на эксперимент во взаимодействии с клиентами в социальных сетях.
Привычные информативные посты, розыгрыши, реклама были дополнены индивидуальными поздравлениями и пожеланиями для самых активных подписчиков в Фейсбуке.
Картинки с добрыми пожеланиями и умилительными животными — «котиками-енотиками», как их окрестили сотрудники банка, — отправлялись в «Хронику» подписчикам и в комментарии.
«Индивидуальность подхода проявлялась в том, что поздравления «подгонялись» под специфику личного характера или деятельности подписчика. Так, для клиента-автомеханика выбирали котов на колесиках, для гражданских и благотворительных фондов — фотографии дикой природы или детенышей зверей. Сотрудники банка даже специально мониторили погоду по городам, где живут подписчики, чтобы пожелания были максимально «в тему»,— рассказывают в пресс-службе банка.
Интересно, что по последним исследованиям, проведенным Банки.ру, Банк24.ру является одним из двух самых быстрорастущих по количеству подписчиков в соцсетях российских банков.
Прирост друзей по фейсбуку составляет 12 процентов в месяц. В твиттере Банк24.ру по популярности занимает 2-е место, сразу после Сбербанка (хотя «двадцатьчетверка» является банком с четкой специализацией на малом и среднем бизнесе и не претендует на универсальность и массовость).
Просмотров: 2172
Автор: Татьяна Рябова