«Билайн» проведет День клиента во всех городах Центрального региона

Мероприятие пройдет 2 декабря.

«Билайн» проведет День клиента во всех городах Центрального региона

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в рамках реализации клиентоориентированной стратегии 2 декабря проведет «День клиента» в собственных офисах продаж в регионе.

 

В этот день руководители различных подразделений региона будут работать в офисах продаж разных городов — от Саратова до Екатеринбурга. Опыт проведения таких рабочих дней топ-менеджмента региона на фронтлайне в компании уже есть. Особенность данного проекта в том, что в нем задействованы руководители региона всех уровней и направлений: на работу «в поля» выходят региональный директор, территориальные управляющие, технические директора, руководители других функций. Каждый может поделиться своими знаниями и из первых уст рассказать клиентам наиболее актуальную информацию. Например, технические специалисты расскажут о проектах по развитию сети и улучшению качества связи в своем регионе, маркетинг поможет посоветовать более подходящий и удобный тариф и расскажет о существующих сейчас акциях. 

 

«Живое общение с посетителями офисов дает нам свежий взгляд на многие важные для работы вопросы. Коллеги возвращаются из офиса с четким пониманием того, что нравится клиентам в нашей работе, а что нет. Абстрактное понятие «абонент» меняется на конкретных людей, со своей историей, жизнью и проблемами. И обещания, данные в салоне, налагают большую ответственность. И нам важно, что клиенты видят, что руководство компании выходит на прямой и открытый диалог и готово помочь в решении самых разных вопросов,» - отмечает региональный директор Центрального региона ПАО «ВымпелКом» Алексей Левченко.  

 

В ходе проекта и сами участники могут взглянуть на офисы компании, продукты и услуги под новым углом, и на основании собственных наблюдений предложить интересные решения по улучшениям и повышению качества сервиса. Вся собранная информация поступает в Блок по Клиентскому опыту, превращаясь в реальные изменения и доработки. Так, к примеру, благодаря уже собранному до этого опыту в рамках проводимых ранее Дней Клиента, в салонах «Билайн» существенно расширился ассортимент. Так обратная связь от посетителей офисов продаж непосредственно лицам, принимающим решения, служит прочной основой дальнейшему повышению качества и улучшению работы «Билайн».

 

«День клиента» будет проводиться в офисах компании на регулярной основе один раз в месяц, офисы, участвующие в проекте в Екатеринбурге: Сиреневый бульвар, 2, 8 Марта, 145, Вокзальная, 15, Челюскинцев, 27, проспект Космонавтов, 41, Крауля, 69, Космонавтов, 86, Халтурина, 55, Белореченская, 28, Билимбаевская 15, Восточная, 158, Баумана 56, Пехотинцев, 5, Восстания, 50, Восстания, 50, Титова, 14, Победы, 70 «а»,  Амундсена, 63, Вильгельма де Генина, 1 и в Верхней Пышме на Орджоникидзе, 18.

 

 

Просмотров: 1452

Автор: редакция JustMedia.ru

Теги:Билайн
Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости