Награждение победителей состоялось в Москве.
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» — прим.ред.) сообщает о победе в международном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура».
«Хрустальная гарнитура» учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году и вручается лучшим в индустрии контактных центров в нескольких номинациях.
В этом году для участия в конкурсе свои заявки подали более 260 номинантов из передовых контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии и других стран.
«Билайн» неоднократно становился победителем конкурса и получал награды в различных номинациях, включая «Лучший контактный центр года» в 2013 году и «Лучшее использование технологий – обслуживание в социальных сетях» в 2012 и 2014 годах, «Лучшая команда продаж в контакт центре» в 2014 году.
В этом году «Билайн» стал победителем в четырех номинациях: «Лучшая практика улучшения, программа модернизации – проект «Домашний агент», «Менеджер года», «Продавец года» и «Лучшая команда продаж».
«Мы очень рады, что признание получили наши лучшие сотрудники и самые смелые практики. Проект «Домашний агент», представленный в номинации «Лучшая практика улучшений» заключается в создании дистанционных рабочих мест и показывает высокую эффективность при сокращении расходов как для компании, так и для сотрудников. Мы уверены, что teleworking является одним из способов создания оптимальных условий труда, который в ближайшее время будет все больше востребован в индустрии контактных центров. Мы рады, что наш труд получает признание не только со стороны Клиентов, но и со стороны профессионального сообщества», — директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Галина Самойленко.
Одиннадцатая церемония награждения победителей международного конкурса профессионального мастерства «Хрустальная гарнитура» состоялась 24 марта в клубном отеле KORSTON на Воробьевых горах в Москве.
Просмотров: 1510
Автор: Виктория Озорнина