Десятилетнюю пассажирку «Уральских авиалиний» продержали два часа в полиции и составили протокол за желание лететь рядом с мамой

Инцидент произошел из-за сбоя у самой авиакомпании.

 

В соцсетях обсуждают очередной инцидент, произошедший на борту самолета «Уральских авиалиний». По жалобе старшей стюардессы воздушного судна полиция составила акт о нарушении общественного порядка на борту.

 

Как сообщила мама девочки Мария Воелкина, причиной инцидента стал технический сбой, в результате которого билет ее младшего сына на рейсе Сочи – Москва оказался аннулирован. Когда билет восстановили, часть мест семьи, забронированных во время онлайн-регистрации, оказалась занята. Сотрудники авиакомпании пересадили маму и десятимесячного ребенка в бизнес-класс, а десятилетняя дочка, папа и бабушка остались в эконом-классе в хвосте самолета.

 

«Через какое-то время подходит стюардесса и говорит, что дочь сильно плачет. Я объясняю ей, что она боится без меня летать, соседние кресла пустые, спрашиваю, может она могла бы сесть здесь. Стюардесса отреагировала «сейчас что-нибудь придумаем». Взлетели. Приходит зареванная Ника, садится, я ее успокоила, она вскоре засыпает. И тут начинается. Оказывается, старший бортпроводник Алена Красикова не разрешает. Она вызвала меня на разговор, что дочь не может здесь сидеть, потому что мы не оплачивали полет в бизнес-классе», - написала девушка у себя на страничке в фейсбуке.

 

По прилету, Марию с двумя детьми встретили сотрудники полиции. Мама с дочкой около двух часов давали полицейским объяснения, по результатам которых на десятилетнюю девочку был составлен акт о нарушении общественного порядка и правил поведения на борту воздушного судна.

 

 

JustMedia.ru обратился за комментарием в пресс-службу «Уральских авиалиний». Там попросили прислать официальный запрос, что и было сделано. По закону о СМИ, у авиакомпании есть семь дней на подготовку ответа.

 

Просмотров: 3025

Автор: Дарья Сокол

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости