Для уральских клиентов «Добролета» открыта «горячая линия»

Пока туда поступило всего две жалобы.



В Екатеринбурге открыта «горячая линия» для пассажиров лоукостера «Добролет». Консультации для тех, кто приобрел билеты на рейсы авиакомпании, проводят участники Информационно-туристического центра Свердловской области – представители туристических и юридических компаний региона.


Как рассказала JustMedia одна из экспертов «горячей линии», директор представительства юридического агентства «Персона Грата» Ольга Коханюк, пока пострадавших обратилось всего два человека. По-видимому, уральцы не успели массово купить билеты на рейсы лоукостера.


Отметим, что «Добролет» начал работу в этом году, а рейсы из Екатеринбурга планировал запустить в августе 2014 года. Однако из-за санкций Евросоюза авиакомпания вынуждена была приостановить деятельность.


Накануне JustMedia писал о ситуации екатеринбуржца Алексея Бурова, который приобрел билеты «Добролета» на два рейса – из Симферополя в Москву, а затем из столицы в Екатеринбург. Однако из-за прекращения деятельности компании планы Алексея сорвались. Перелет из Москвы в Екатеринбург полностью отменен, а из Симферополя в Москву «Добролет» отправляет пассажиров рейсами авиакомпании «Оренбургские авиалинии».


По словам Ольги Коханюк, пассажир в этом случае может либо потребовать возврата денег за оба рейса, либо приобрести билет из Москвы в Екатеринбург на рейс другой авиакомпании, а затем потребовать от «Добролета» оплаты этого рейса. В первом случае, по словам эксперта возможен полный, либо частичный возврат денег – все зависит от тарифа, по которому приобретался билет.


Телефоны «горячей линии» для пострадавших от действий «Добролета»:  268-46-86 219-39-93 298-03-29 для регионов Урала: 8-800-555-41-50.

 

Просмотров: 2279

Автор: Мария Соколова

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости