Из-за аварии пассажиры были вынуждены пересесть в другой трамвай, где с них снова потребовали плату за проезд.
В Екатеринбурге пассажирам трамвая пришлось дважды платить за одну поездку. В редакцию JustMedia обратилась жительница Екатеринбурга. По словам девушки, она села в трамвай первого маршрута на остановке «Южный автовокзал» и оплатила проезд, но не проехала и половину остановки. Кондуктор транспортного средства сообщила, что дальше вагон не пойдет из-за схода с рельсов трамвая в районе остановки «Южная». Девушка и другие пассажиры, севшие в трамвай на последней остановке, попыталась вернуть уплаченные за проезд деньги, но кондуктор в довольно грубой форме им отказала.
«Пришлось выйти и пройти оставшееся расстояние пешком. На остановке «Фучика» я села на трамвай 34-го маршрута, где мне и другим ехавшим со мной пассажирам пришлось снова заплатить за проезд — кондуктор сказала, что ни о каком сходе трамвая она не слышала. И это несмотря на то что вся информация о ДТП и каких-либо других происшествиях, препятствующих трамвайному движению в тех или иных районах города, оперативно передается через диспетчерскую службу ЕТТУ всем водителям трамваев»,— рассказала JustMedia Екатерина.
Как сообщили JustMedia в Екатеринбургском трамвайно-троллейбусном управлении, на основании постановления правительства РФ от 14.02.2009 года «О правилах перевозки пассажиров в общественном транспорте» в случае поломки транспорта или каких-либо других ситуациях кондуктор данного транспортного средства обязана пересадить пассажиров на другой транспорт того же вида. Кроме того, пассажир вправе потребовать уплаченные за поездку средства в течение 10 дней с момента ее совершения.
«Кондуктор не имеет права возвращать деньги пассажирам на месте. Для возврата денежных средств потребителям необходимо обратиться в трамвайное депо с заявлением, паспортом и билетом, подтверждающим поездку»,— сообщили в ЕТТУ.
Однако кондуктор не пересадила пассажиров на трамваи, которые следовали через соседнюю остановку «Фучика» (движение через эту остановку не было остановлено), не сообщила по рации водителям других трамваев об аварии, не проинформировала, что с пассажиров с такими-то номерами билетов уже брали деньги за проезд.
«Если поведение кондуктора или водителя было грубым или пассажиров не устроило качество оказания услуги, то на нашем сайте есть раздел обратной связи, где можно изложить ситуацию, и мы в ней обязательно разберемся»,— отметили в ЕТТУ.
Просмотров: 2324
Автор: Екатерина Турдакина