В УК уверены, что ошибки нет, и не собираются делать перерасчет.
Жительница трехкомнатной квартиры в одном из домов по улице Радищева в Екатеринбурге получила «золотую» квитанцию за коммунальные услуги. За июль горожанке насчитали 167 тысяч рублей.
«За электричество — сто тысяч, за холодную воду — десять, за горячую — сорок с лишним»,— рассказывает екатеринбурженка.
Собственница квартиры дозвонилась до своей управляющей компании, директор которой заявила, что ошибки в расчетах нет. Горожанку обвинили в том, что та вовремя не подавала в УК показания приборов учета, поэтому предоставление услуг считали по среднему тарифу, а после перерасчета появилась указанная выше сумма долга.
«Я была абсолютно уверена, что в УК мне скажут, что произошла ошибка, все данные перепишут, и все будет нормально. Счетчиков у меня не было (они были переустановлены в квартире неделю назад — прим. ред.), я десять лет живу в этой квартире, и все эти годы мне начисляют суммы по средним нормативам, а они невыгодны жильцам, потому что всегда завышены»,— рассказала JustMedia.ru собственница квартиры.
Однако директор УК, к удивлению екатеринбурженки, заявила, что ее утверждение неверно, и «по среднему тарифу» означает занижение, а не завышение суммы счета.
Жительница города рассказала, что уже подготовила документы во все инстанции, которые контролируют сферу ЖКХ на уровне города и области, чтобы вопрос приняли во внимание и взяли под контроль. Завтра ей назначили встречу с директором УК.
Просмотров: 2224
Автор: Татьяна Рябова