На форум уже зарегистрировалось около 500 слушателей.
На следующей неделе в Екатеринбурге пройдет крупное мероприятие в бизнес-сфере. Екатеринбургский фонд развития предпринимательства проводит бесплатную конференцию для городских предпринимателей на тему «Позиционирование и продвижение малого и среднего бизнеса». Мероприятие уже вызвало большой общественный резонанс. По предварительным данным, участие в нем примут около пятисот слушателей.
Как рассказал JustMedia заместитель директора фонда «Екатеринбургский центр развития предпринимательства» Денис Снетков, известные персоны отечественного и зарубежного маркетинга будут рассказывать бизнесменам о том, как найти свежие идеи для развития бизнеса.
Перед представителями бизнеса выступят около десятка спикеров. Это, к примеру, независимый бизнес-консультант, ведущий мировой эксперт в области малобюджетного маркетинга Александр Левитас. Он раскроет секреты партизанской рекламы для слушателей.
О том, как компании построить грамотное позиционирование, расскажет Сергей Митрофанов (Москва), партнер Томаса Гэда в России. Сергей Митрофанов работал над многими брендами, в том числе, «Быстров», «Инмарко», «УРСА Банк», УрФУ, «Эконика», Тбилиси, разработчик и преподаватель учебных курсов в области управления компанией в сфере услуг и бренд стратегии в рамках программ подготовки высшего звена менеджеров в СПбГУ, Стокгольмской Школе Экономики, CELSA Insmtute (l’UniversitéParis - Sorbonne), ЮУрГУ.
Доклад представителя компании «1С‐Битрикс» (Москва) Алексея Сидоренко, российского лидера разработок систем управления сайтами, посвящен повышению эффективности бизнеса за счет грамотного построения внутренних коммуникаций и автоматизации бизнес-процессов компании.
Председатель совета директоров коммуникационной группы компаний «Ньютон», вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью Алексей Глазырин расскажет о технологиях продвижения, которые помогут бизнесу сформировать повестку дня.
Кроме того, о построении рекламной кампании расскажет Сергей Балакирев, член гильдии маркетологов, преподаватель программ MBA в УрФУ и USIB, организатор рекламных кампаний для 80-ти торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов и салонов сотовой связи, автор и соавтор более 30 научных публикаций по маркетингу, экономике, управлению товарным ассортиментом.
Победитель международных конкурсов, директор брендинговой группы компаний «Z&G» Владимир Жолобов расскажет, о разработке «вкусных» названий и защите их от копирования.
О создании эффективной стратегии присутствия бизнеса в Интернете можно будет узнать в докладе директора digital-агентства IPG Павла Баранчикова, работает с УБРиР, транспортная компанией «КИТ», ТС «Монетка», сетью лингвистических центров «Талисман», «Преображенской клиникой».
Гостям конференции обещают максимум полезной информации – каждый сможет получить гарантированный ответ на свой вопрос.
Стоит отметить, что до окончания регистрации на мероприятие осталось всего два дня. Обязательная регистрация продлится до 3 октября на сайте фонда.
Просмотров: 1796
Автор: Мария Мехоношина