Абсолютное большинство коммерческих неэфирных телеканалов основную прибыль получает от подписки.
Платным телеканалам придется пересмотреть свои бюджеты. Президент России Владимир Путин подписал закон, по которому с 1 января 2015 года каналы, которые распространяются исключительно через кабельные сети, интернет или спутник, будут обязаны отказаться от рекламы.
Таким образом, законопроект должен обеспечить честную конкуренцию между платным телевидением и эфирными телеканалами, которые доставляют программы зрителям бесплатно, пишет rbc.ru.
«На сегодняшний день в сфере телевизионного вещания сложилась ситуация, в которой телеканалы, распространяемые бесплатно для потребителей путем наземного эфирного вещания с использованием ограниченного частотного ресурса (за использование которого также приходится платить), оказываются в неравных условиях с телеканалами, распространение которых осуществляется на платной основе и за распространение рекламы на которых взимается абонентская плата с потребителей»,— отмечалось в пояснительной записке к закону.
Игроки уральского медиарынка не уверены, что подобный ход, может изменить ситуацию. Абсолютное большинство коммерческих неэфирных телеканалов основную прибыль получает от подписки, а не от размещения рекламы.
«Структура рынка рекламы в России такова, что реклама на платных телеканалах составляет на федеральном уровне менее 1 процента, а в регионах и вовсе стремится к нулю. Поэтому закон вряд ли сильно изменит жизнь рекламодателей», — говорит медиа-директор рекламного агентства «Восход» Михаил Пишванов.
Просмотров: 2100
Автор: Сергей Дианов