Концепцией бутиков уральских брендов заинтересовались в Минэкономразвития

Инициатива выстрелила и среди обычных покупателей.

На фоне ухода с рынка многих иностранных брендов в Екатеринбурге открылось два мультибрендовых бутика с товарами местных производителей. Одежда и декор от уральских продавцов выстрелили среди покупателей, а самой практикой уже заинтересовались в Минэкономразвития.

 

«Проект показывает себя очень успешно. Людям даже психологически важно, что они покупают товары местного производства. Министерство экономического развития России запросило у нас эту практику по сотрудничеству с торговыми центрами. Мы ее сейчас описываем, чтобы в дальнейшем тиражировать как федеральный инструмент на другие регионы», – рассказала заместитель директора Свердловского фонда поддержки предпринимательства Анна Вяткина.

 

Магазины уральских брендов заработали этим летом в креативном кластере «Домна» и новом ТРЦ VEER Mall на Уралмаше. В «Домне» рассказали, что хитом продаж стали толстовки с шедеврами живописи, аромодиффузоры с фирменным запахом табак-ваниль и ручная керамика из Тагила. Успехом пользуются базовые футболки и лаконичные спортивные костюмы.

 

 

«Толстовки с принтом просто разлетелись. Много берут вещей с работами уральского художника Кирилла Бородина. Эти толстовки прям под заказ просят, в определенном цвете, размере, дозаказываем их постоянно», – рассказали в магазине «Домна».

 

В магазине рассказали, что быстро расходится и сувенирная продукция: значки, брошечки, открытки от местных художников-иллюстраторов. В «Домне» даже планируют завести под подобные товары дополнительный стенд.

Фото: группа Вконтакте "Домна", сайт domna.pro

 

Просмотров: 1375

Автор: Елизавета Шевелина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости