Количество жалоб, по словам министра, с каждым годом сокращается.
В 2021 году жители Свердловской области чаще всего жаловались управляющей компании на неправильность начисления за жилищно-коммунальные услуги, прекращение/некачественную подачу коммунальных услуг (особенно в условиях начала отопительного сезона), качество уборки подъездов и придворовых территорий. Об этом рассказал Министр энергетики и ЖКХ региона Николай Смирнов.
По словам министра, количество таких жалоб ежегодно снижается. Это связано с тем, что департаментом сейчас осуществляется тщательный надзор и сами жители учатся коммуницировать с управляющими компаниями.
В целом, ситуация на рынке управляющих компаний сейчас не столь плачевна, чем была 10 лет назад.
Просмотров: 1281
Автор: Ксения Кулькова