На Ботанике заложили первый камень в строительство ТПУ с автовокзалом, метро и ТЦ «Золотой» стоимостью 400 млн долларов

Объект будет запущен в 2023 году.

В Екатеринбурге в границах улиц Крестинского-Академика Шварца-Белинского-Объездная дорога заложили первый камень в строительство нового регионального транспортно-пересадочного узла с интегрированным автовокзалом, станцией метро и торговым центром «Золотой». Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и соучредитель компании «Общества Малышева 73» Игорь Заводовский бросили в основание объекта по золотому слитку.

 

 
«Реализация этого проекта - это еще один шаг к созданию комфортной городской среды. Мне импонирует, что «Малышева 73» обязуется построить этот уникальный объект к Универсиаде. Этот проект – это то чем, мы можем удивить гостей и привлечь их внимание к Екатеринбургу и в целом Свердловской области. У компании уже есть опыт эффективной реализации проектов частно-государственного партнерства. И в этот раз мы сделаем все, чтобы в заявленные сроки объект появился. Этот проект - инвестиции в комфорт, в создание нового уклада, в том числе транспортного, который будет способствовать решению транспортных проблем в Екатеринбурге», - заявил Евгений Куйвашев.

 

 

Согласно проекту, площадь территории – 25 гектаров, общая площадь комплекса, включая новый автовокзал, составит 308 тысяч кв. метров, торговая площадь – 147 тысяч. кв. метров. В торговом центре «Золотой» откроется кинотеатр, гипермаркет «Гипербола», площадью от 15 до 20 тысяч кв. метров, более 400 магазинов, где будут созданы рабочие места более чем для 15 тысяч человек.

 

 

 
«ТЦ будет относится к «среднему» ценовому сегменту, то есть цены здесь будут ниже, чем в «Гринвиче». Объект рассчитан на массового посетителя. Это будет касаться и «Гиперболы». Мы хотим победить стереотип о том, что это очень дорогой магазин. Надеемся, что он станет самым лучшим магазином в области», - говорит соучредитель «Общества «Малышева 73» Константин Погребинский.

 

 

предусмотрена глобальная реконструкция дорожной сети. Так, планируется сделать «прокол» под существующей Объездной дорогой к ТПУ, расширить мост по Щербакова, сделав его шестиполосным, построить еще один дополнительный мост, а также сделать теплые переходы к остановке городской электрички и реконструировать сами остановочные комплексы.

 

 

 

Новый автовокзал с торговым центром будет соединен со станцией метро «Ботаническая». Инвестор имеет успешный опыт соединения крупнейшего ТРЦ «Гринвич» со станцией метро «Геологическая», опыт показывает, развитие инфраструктуры метро, соединение с ключевыми городскими объектами дает двусторонний превосходный результат, тем более, учитывая перспективу строительства второй ветки метро. Кроме того, в ТПУ появятся две наземные многоуровневые перехватывающие парковки на 5600 машиномест.

 

 
«Мост через Щербакова – это настоящее бутылочное горлышко, которое образует пробки. Мы хотим решить эту транспортную проблему. Каркас моста затронут не будет. Мы вынесем пешеходные тротуары в тоннели. Это позволит сделать по одной дополнительной полосе в каждом направлении. В итоге в каждую сторону будет по три полосы, а не по две, как сейчас», - говорит Игорь Заводовский.

 

 

Инвестор масштабного проекта также отметил, что сам объект торгового центра с интегрированным в него автовокзалом будет оборудован и декорирован по последнему слову техники. Здесь будут широкие, просторные коридоры с высоченными потолками. Отдельной уникальной особенностью станет гигантский – 120 метров в длину – медиафасад здания, который будет выполнен из сложного гнутого стекла, и будет похож на то, как будто «жидкое золото вытекло из кастрюли».

 

 
«Автовокзал было решено интегрировать в ТПУ для разгрузки города. Отсюда они смогут сразу уходить в область, минуя центральные улицы Екатеринбурга. Зал ожидания автовокзала будет находиться внутри торгового центра. Больше людям не придется ждать автобус на улице, ходить по грязным перронам. Пассажиры будут спускаться к автобусу по эскалатору за 5 минут до отправления. Проектом предусмотрен большой отстой для автобусов, место для техосмотра машин, проведения предрейсового медосмотра водителей и зона отдыха для них», - отмечает Игорь Заводовский.

 

 

Общий объем инвестиций, который компания «Общество Малышева 73» намерена вложить в проект -  400 млн долларов. Объект будет запущен в 2023 году, в год проведения Универсиады и 300-летия Екатеринбурга. После запуска в эксплуатацию это будет крупнейший современный транспортно-пересадочный узел за пределами Москвы.

 

 

Просмотров: 11854

Автор: Редакция JustMedia.ru

Фотограф: Антонина Пыжьянова

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости