А на готовой трассе будут работать 120 тысяч человек.
Госкомпания «Автодор» представила предварительные расчеты по реализации проекта строительства участка скоростной трассы Казань-Екатеринбург. Об этом сообщает департамент информполитики Свердловской области.
Согласно данным, представленным в рамках «Транспортной недели – 2021» министру транспорта РФ Виталию Савельеву, при реализации проекта планируется построить 105 искусственных сооружений и переустроить 84 инженерные коммуникации. Для обеспечения доступа на скоростную магистраль от существующей дорожной сети предполагается строительство 5 транспортных развязок.
В настоящее время компания завершает предпроектные работы по отрезку трассы Дюртюли – Ачит и ведет разработку документации по планировке территории, для того чтобы до конца четвертого квартала 2021 года приступить к разработке проектной документации.
Начало участка располагается на 1231 километре федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» в Дюртюлинском районе Республики Башкортостан. Именно там будет располагаться первая транспортная развязка. Пятая развязка участка Дюртюли – Ачит будет располагаться в его конце – в районе 187 километра федеральной автомобильной дороги Р-242 Пермь – Екатеринбург в Ачитском районе Свердловской области.
Общая протяженность нового платного участка I-Б категории с 4 полосами движения составит 275 километров. Из них по Свердловской области пройдет 43 километра.
По предварительным расчетам, реализация проекта позволит создать новые рабочие места в отраслях, связанных непосредственно со строительством объекта, и в новых отраслях: на этапе строительства будет создано 133 тысячи рабочих мест, на этапе эксплуатации – около 120 тысяч рабочих мест. Ранее на встрече с председателем правления государственной компании «Автодор» Вячеславом Петушенко Евгений Куйвашев предложил максимально использовать трудовые и технологические ресурсы Свердловской области при продлении скоростной автодороги М12 Москва – Казань до Екатеринбурга.
Ожидается, что благодаря новой дороге время в пути между Казанью и Екатеринбургом сократится с 14 до 7 часов, смертность в результате дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2017 годом снизится в 2,5 раза.
Впрочем, накануне вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявил, что проект идет тяжело из-за дефицита мигрантов в стране, который возник на фоне пандемии коронавируса.
Просмотров: 1715
Автор: Иван Попов