С Госуслуг отправляют в больницу, а по номеру 122 сбрасывают.
Жители Свердловской области продолжают испытывать сложности с получением QR-кодов. В редакцию JustMedia.ru обратился читатель Максим, который рассказал о том, что не может добиться от госуслуг или поликлиники решения вопроса уже больше месяца.
«Поставил первую вакцину еще 4 сентября, а вторую 27-го. На Госуслугах что-то пошло не так и получилось, что и 27-го, и 4-го мне поставили первую. Полностью привился, но остался без кода», - делится читатель.
Далее началось самое интересное – на Госуслугах вышло уведомление о том, что необходимо поставить второй компонент 18 октября. До самой больницы Максим смог дозвониться лишь 15 октября. Там ему заявили, чтобы он ждал еще 10 дней, но ничего не изменилось.
«22-го числа попытался вновь дозвониться, но телефон был отключен. Обращение удалось создать лишь 30 октября, но и после никто не перезвонил. Идти в ЦГКБ №3, где ставил вакцину, и разговаривать с главным врачом остается только», - рассказал Максим.
На днях на портале и вовсе пропала запись про прививку 4-го сентября, хотя в ней остался начатый дневник самонаблюдения.
Накануне замгубернатора Павел Креков заявил, что по телефону 122 запущена специальная ссылка, по которой можно обращаться в случае если возникают проблемы с QR-кодами. Сегодня мы также ее проверили. С первых трех попыток попасть на линию не удалось – скидывает со словами что все заняты. Также один раз звонок сбросил сам робот. На пятый раз в трубке ответили, что номер зафиксирован - ожидайте, вам перезвоним.
JustMedia.ru направил запрос в оперативный штаб по Свердловской области, чтобы узнать о состоянии горячей линии. На момент публикации ответа не поступило.
Просмотров: 1739
Автор: Дмитрий Тропин