Они научились прогибать федеральный закон под себя.
Рекламный бизнес Екатеринбурга научился приспосабливаться под новые правила размещения конструкций. Предпочитая оставаться вне закона, рекламщики умудряются сохранить свое имущество и контракты. Об этом на заседании комиссии по муниципальной собственности Екатеринбургской гордумы сообщила первый замминистра МУГИСО Елена Николаева.
После того, как размещенная рекламная конструкция признается нелегальной, работа по ее демонтажу выставляется на торги. На аукцион в том числе заявляется фирма, установившая конструкцию, и в ходе торгов демпингует цену, пока другие участники не выбывают. А победив на аукционе, бизнесмен просто не исполняет условия контракта, сохраняя незаконную конструкцию на месте.
Елена Николаева отметила, что одна фирма уже внесена в реестр недобросовестных подрядчиков, но процедура эта длительная, а у рекламодателя зарегистрировано пять фирм, занимающихся «демонтажем». И все они защищены федеральным законом 44-ФЗ.
Несмотря на это, в 2017 году МУГИСО демонтировало 3200 незаконных рекламных конструкций, в 2018 - более 4000, в 2019 - 1190 конструкций. Наиболее распространены в Екатеринбурге нелегальные брандмауэры, велопарковки, суперсайтов, крышные рекламные конструкции, щиты на остановках и световые лайтбоксы.
Просмотров: 1614
Автор: Евгений Катыхин