Компания объявила о переходе на новую, революционную тарифную политику.
Стало известно, за что «Мотив» извинялся в своей рекламе перед другими операторами сотовой связи. Компания объявила о переходе на новую, революционную тарифную политику. Теперь пользователи будут платить не за звонки, а за Интернет.
Сегодня «Мотив» представил СМИ новые тарифы «Вместо». В них все исходящие звонки на местные номера (на номера своей сети, городские номера и номера других мобильных операторов) и исходящие SMS предоставляются бесплатно без каких-либо ограничений. Абонент оплачивает лишь нужный ему объем Интернета.
«Впервые подобную идею реализовали на Западе. Есть всего 5-6 компаний в мире, которые работают таким образом. Они предлагают своим клиентам пакет Интернета, а голосовую связь предоставляют как бонус, она не оплачивается. В России этого еще никто не делал, — заявил коммерческий директор компании «Мотив» Константин Брызгалов.
Так, шесть тарифов «Вместо» предлагают абонентам различные пакеты data-трафика: от 4,5 до 100 Гб в месяц. Абонентская плата в Свердловской области варьируется от 10 рублей в день до 1800 рублей в месяц. Более того, «старшие» тарифы предполагают безлимитный доступ в Интернет ночью — с 01.00 до 08.00.
Как отметил исполняющий обязанности генерального директора компании «Мотив» Михаил Каменсков, переход на совершенно новую тарифную политику обусловлен общей тенденцией развития рынка услуг связи:
«Мобильный Интернет почему-то до сих пор принято считать дополнительной услугой. Хотя это уже давно не так — трафик данных у мобильных операторов последние годы по объему сопоставим или даже превышает обычный голосовой. Поэтому мы и решили поставить тарифы с ног на голову: у нас теперь Интернет 4G — основная услуга, а «голос» — дополнительная и, что приятно, бесплатная».
Отметим, «Мотив» уже долгое время является лидером рынка в Свердловской области по числу абонентов — доля оператора в регионе составляет 53,5 процента. Кроме того, компания предоставляет свои услуги на территории Курганской областей, ХМАО-Югры и ЯНАО.
Просмотров: 5227