Об этом сообщил один из авторов маршрутной сети Владимир Злоказов.
Маршрутная сеть, разработанная фондом «Город.Pro», предусматривала внедрение пересадочного тарифа проездного ЕКАРТА в метро. Об этом корреспонденту агентства новостей JustMedia.ru рассказал один из авторов транспортной реформы, урбанист Владимир Злоказов.
«Внедрение пересадочного тарифа планировалось в том числе для того, чтобы люди смогли пересаживаться с наземного транспорта на метро. Работы с тарифом были за пределами нашей компетенции, но в процессе создания маршрутной сети подразумевалось, что он появится»,- заявил Владимир Злоказов.
По его словам, многие горожане сегодня пересаживаются с наземного транспорта на метро, чтобы доехать быстрее в пункт назначения. Например, жители Вторчермета добираются до Южного автовокзала, спускаются в метро и едут до площади 1905 года – это и есть эффективное использование системы транспорта.
Также Владимир Злоказов поведал, почему при разработке маршрутной сети фондом «Город.Pro» в метрополитене не смогли поддержать внедрение повременного тарифа.
«Когда мы предлагали эту идею, в метро сказали, что у них установлено устаревшее оборудование, и с ходу они не смогут перестроиться под этот тариф. Однако со временем они хотели обновиться и внедрить пересадочный тариф в подземке. Но у меня такое впечатление, что с новой тарифной политикой мы не скоро еще это увидим в деле»,- добавил Владимир Злоказов.
Напомним, что сегодня глава комитета по транспорту, организации дорожного движения и улично-дорожной сети Игорь Ощепков заявил о том, что мэрия Екатеринбурга в настоящее время не рассматривает вопрос внедрения пересадочного тарифа в метрополитене.
Просмотров: 4106
Автор: Денис Колпащиков