Пешеходный переход на перекрестке Ленина-Московская строить не будут

Такое решение власти города приняли после консультации с экспертами и опроса местных жителей.

Пешеходный переход на перекрестке Ленина-Московская строить не будут

Городские власти после консультаций с экспертами и общественностью приняли решение скорректировать разработанный ранее проект реконструкции перекрестка и отказаться строительства подземных переходов на перекрестке проспекта Ленина и улицы Московской.

 

По данным администрации города, в голосовании о необходимости перехода на информационном портале города за неделю проголосовали 16 тысяч 679 человек.Почти половина из них — 8 тысяч 239 респондентов (49,5%) высказались против строительства переходов. Чуть меньше — 7 тысяч 929 посетителей портала (47,5%) посчитали их необходимыми. Лишь 511 респондентам (3%) безразлично принимаемое решение.

 

По словам заместителя главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгения Липовича, среди инфраструктурных факторов, на основании которых муниципалитет сделал выбор, является Стратегический план развития Екатеринбурга, частью которого является программа «Город для пешеходов». Речь идет о выполнении задачи сделать Екатеринбург удобным и доступным для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями.

 

«Не стоит думать, что это лишь инвалиды-колясочники и горожане с проблемами зрения. Переходы создают проблемы с передвижением и для мам с колясками, велосипедистов, пожилых людей, которым трудно преодолевать ступени», — отметил Липович.

 

 

Второй фактор — транспортная система города в целом.

 

«Подземный переход увеличит проходимость перекрестка Ленина—Московской на 15%, но не главного городского проспекта в целом. Машины встанут на другом перекрестке. Поэтому авторы комплексной транспортной схемы, а ее разработало правительство Свердловской области в прошлом году, не рекомендовали строительство подземных переходов на этом перекрестке», — объяснил Евгений Липович.

 

Еще одна немаловажная составляющая — безопасность, прежде всего, для пешеходов. Чем ниже скорость транспорта, тем меньше риск получения серьезной травмы или гибели человека, попавшего под колеса автомобиля, отметил замглавы.

 

И, наконец, финансовая составляющая.

 

«В ситуации, когда строительство второй линии метрополитена отложено, 300 миллионов рублей, в которые обходится устройство подземного перехода, — значительные траты. Строить их целесообразно, совмещая с входами в новые станции метрополитена», — резюмировал Евгений Липович.

 

 

 

Просмотров: 2989

Автор: Смирнова Екатерина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости