Ситуацию комментирует эксперт
В Екатеринбурге увеличивается скорость подключения к интернету для корпоративных клиентов. Еще совсем недавно сроки предоставления услуги составляли не меньше месяца, сейчас же достаточно нескольких дней, а иногда — даже минут. Мы попросили прокомментировать изменения руководителя группы по подключению коммерческого отдела телекоммуникационной компании «Инсис» Евгения Ткачука.
«Инсис» является одним из лидеров екатеринбургского телекоммуникационного рынка. В 2013 году компания совершила рывок по основным показателям подключения к интернету: для корпоративного сектора в Екатеринбурге и Верхней Пышме было проведено более 80 км линий волоконно-оптической связи, количество подключенных к «Инсис» юридических лиц возросло на 33%, а доходы в этом секторе превысили статистику 2012 года более чем наполовину. Все это стало возможно благодаря завоеванию стратегического преимущества – скорости подключения.
В 2014 году среднее время подключения клиентов к сети «Инсис» составляет всего несколько часов при стандартном варианте и 1 месяц — при нестандартном. Стандартная процедура осуществляется, если здание уже подключено к сети «Инсис». В этом случае монтажники в считанные часы проводят кабель в офис и настраивают необходимые опции. Рекордный минимум подключения может составить всего несколько минут, если в офисе есть «пустое гнездо», т.е. уже проведен кабель оператора.
Нестандартное подключение — это вариант, при котором кабель приходится тянуть от соседнего здания. Как правило, и этот процесс не занимает много времени – от нескольких дней до месяца.
«Высокая скорость подключения корпоративного абонента возможна, главным образом, по двум причинам, – рассказывает Евгений Ткачук. — Во-первых, все вопросы корпоративный клиент решает со своим персональным менеджером — единственной точкой контакта с компанией. Заказчик не тратит свое время на поиск «ответственного лица» —у него есть личный помощник, доступный в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Во-вторых, процессами согласования с владельцами здания или территории, городскими структурами, а также представителями ТСЖ занимается специальный отдел компании, цель работы которого — максимальное сокращение сроков проведения кабеля и подключения юридического лица».
Отметим, что, несмотря на сокращение сроков подключения, показатели свидетельствуют об улучшении качества предоставляемых услуг. Компания «Инсис» использует только волоконно-оптические линии связи (ВОЛС), что обеспечивает качественный сигнал не только интернета, но и IP-телефонии и цифрового телевидения.
Качество услуг подключения также отмечают клиенты компании.
«Мы уже не первый год пользуемся услугами «Инсис» для корпоративного сектора. Качество связи у компании – на высоте», — считают в Уральском филиале компании HeadHunter.
«На сегодняшний день ВОЛС обеспечивает наиболее высокое качество связи и быстрый доступ в интернет. Мы давно знакомы с компанией «Инсис». Могу сказать, что это одна из лучших телекоммуникационных компаний в городе. Проблем с предоставлением связи у нас не возникает», — комментирует системный администратор клуба путешествий «Крылья» Илья Клевакин.
Отметим, что планы на будущее у компании «Инсис» более чем оптимистичные: в ближайшие пять лет эксперты ожидают дальнейшее улучшение сервиса предоставления телеком-услуг и увеличение скорости подключения к Интернету.
Просмотров: 3344
Автор: Мария Соколова