В Екатеринбурге «ДеШели» обвиняют в доведении пенсионерки до психбольницы

Родственники женщины пытаются вернуть деньги, отданные за чемодан косметики.

64-летнюю жительницу Екатеринбурга (фамилию родственники женщины просили не раскрывать) по телефону пригласили на бесплатную спа-процедуру, в результате которой женщина осталась с набором косметики «ДеШели» и потребительским кредитом на 45990 рублей.

 

По словам родственников женщины, чувство стыда за необдуманную покупку не позволяло ей рассказать близким о случившемся, а из-за появившихся долгов она не могла уволиться с работы и уйти на заслуженную пенсию. В результате нервного перенапряжения и истощения здоровье пожилой женщины значительно ухудшилось, и, в конечном счете, она была признана недееспособной и оказалась в психиатрической лечебнице, где и остается по сей день.

 

«Мою маму пригласили на так называемую бесплатную спа-процедуру и попросили взять с собой паспорт, якобы для удостоверения личности. Пока она находилась на процедуре, на основании ее данных был составлен кредитный договор. Не знаю, что именно они с ней сделали, но покупку моя мама совершила явно в странном психологическом состоянии, похожем на транс. Впоследствии многие, кто приобрел такой чемодан с косметикой, пытается вернуть его и расторгнуть кредитный договор, но сделать это крайне тяжело. Кроме того, сотрудники, которые проводили процедуру моей маме, не интересовались, имеются ли у женщины противопоказания к препаратам. Например, у мамы на руке экзема и удалена одна доля щитовидной железы, что является противопоказанием к совершению косметологических процедур с помощью ультразвуковых аппаратов»,— рассказывает дочь женщины Ирина.

 

По словам девушки, узнав о приобретении мамы, она решила помочь ей в возврате и написала в адрес ООО «Эль Косметикс» (один из франчайзи торговой марки «ДеШели» в Екатеринбурге) две претензии. На обе из них девушка получила отказ.

 

«В первый раз, когда я привезла претензию в офис фирмы, ее директор Олеся Чуркина самоуверенно разорвала ее на моих глазах на мелкие кусочки, сказав, что я, как дочь, якобы не имею права ее доставлять»,— отметила Ирина.

 

В самой компании все обвинения отвергают. Как рассказал JustMedia руководитель отдела рекламы представительства «ДеШели» в Екатеринбурге Павел Малых, родственники женщины действительно подавали в адрес компании две претензии и обе из них были приняты. Случаев того, чтобы кото-то из сотрудников порвал претензию, не было. На оба обращения был дан ответ.

«В претензии дочь женщины говорит, что хочет вернуть покупку мамы на основании того, что мы продали ей некачественную продукцию. Однако у нас есть все документы, подтверждающие качество нашей продукции. Что касается заболеваний ее мамы, то я вообще не понимаю, как это относится к приобретению нашей косметики. Мама девушки приобрела ее в июле 2013 года, а ее состояние, согласно данным претензии, ухудшилось в марте 2014 года», — говорит Павел Малых.

 

В настоящее время девушка готовится подавать жалобы на компанию, продавшую косметику ее маме, в различные инстанции, а также хочет обратиться в суд.

 

Просмотров: 4141

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости