Алексей Орлов рассказал о том, как развивается проект.
Реализация масштабного проекта наземного метро в Екатеринбурге совместно со Свердловской железной дорогой переходит от слов к делу. До конца года работы по нему начнутся в новом микрорайоне Новокольцовский, ведь уже в 2023-м 9 тысячам студентам предстоит ездить на учебу в центр города.
«Индустриальное наследие, которое осталось Екатеринбургу и нашим городам-спутникам – это развитая железнодорожная инфраструктура. И не использовать то, что создано, было бы неправильно. Пути, которые проложены, которые не загружены – сформировано практически полукольцо, понятно, что чтобы замкнуть, нужно сделать железнодорожный переезд над нашим Верх-Исетским водохранилищем. Это недешевое удовольствие, но у нас в планах это есть», - рассказал глава города в программе «Екатеринбург. Алексей Орлов».
Наземное метро захватит Екатеринбург, Ревду, Первоуральск, Среднеуральск, Верхнюю Пышму, Березовский, Арамиль и Сысерть. Реализация проекта увеличит пассажирооборот внутри города до 300 миллионов поездок в год, а маятниковая миграция в агломерации увеличится к 2035 году до 400 тысяч человек ежесуточно.
«Грандиозные планы, это такой мега-проект, и он абсолютно реален, потому что в Верхней Пышме наш производитель «Ласточек», и предложить для перемещения по кольцевому движению именно этот вид уже городского электротранспорта было бы правильно. У нас очень серьезный вызов – когда запустим полноценно студенческий кампус в Новокольцовском микрорайоне, необходимо будет первые годы порядка 9 тысяч студентов возить на учебу в центр города. Наверное, самый правильный выход – использование наземного метро», - добавил Алексей Орлов.
С появлением наземного метро в столице Среднего Урала наконец полностью реализуют «бесшовный тариф» для пассажиров – они смогут по единому тарифу, используя несколько видов транспорта, добираться до точки назначения без необходимости каждый раз оплачивать проезд в разных видах транспорта
Отмечается, что на остальные планы, в том числе по строительству и ремонту дорог, реализация проекта не помешает, а сам город продлжит развиваться как крупнейший транспортно-логистический хаб УрФО.
Просмотров: 2130
Автор: Дмитрий Тропин