Новое меню представляет собой три уникальных блюда.
erid: 2SDnjc33ypn
Ресторан Le Bourg 1905 объявил о запуске специального трюфельного меню, закупив 5 килограммов черного трюфеля из живописного региона Пьемонт. Новое меню представляет собой три уникальных блюда, каждое из которых обещает погрузить гостей в мир необычного и изысканного вкуса и аромата.
Меню из трех блюд
1. Тартар из телятины с трюфельным майонезом
Это блюдо на основе свежайшей телятины, сочетающееся с насыщенным трюфельным майонезом, станет идеальным стартером для любителей мяса. Структура рубленого мяса, дополненная стружкой трюфеля, создает гармоничное сочетание нежности и аромата.
2. Угольная треска с соусом из цукини и анчоусов
Основное блюдо из трески, порадует ценителей морепродуктов. Соус на основе цукини и анчоусов с добавлением шпината и подкопченного бульона придаст рыбе особую пикантность, подчеркивая натуральный вкус и текстуру.
3. Ризотто трюфельное со сморчками
Завершит трапезу изысканное ризотто, приготовленное с добавлением сморчков и черного трюфеля в трех состояниях: в виде масла, пасты и стружки.
Запуск нового меню намечен на 20 сентября и продлится до тех пор, пока трюфель не закончится.
Трюфель без наценки по цене 190₽ за 1 грамм, можно добавить в любое блюдо.
К блюдам разработали два варианта коктейлей с алкоголем и без на основе виски (безалкогольном в том числе), манго и трюфельном масле с нотками цитруса.
Ребрендинг и новые планы
Максим Венгер, управляющий ресторана, сообщил о планах провести ребрендинг внутри заведения. За последние полтора года в ресторане наблюдался значительный рост, и сейчас важно не только сохранить успех, но и продолжить развитие. Партнерство с шеф-поваром Юрием Самоделкиным укрепляет гастрономическую направленность ресторана — «мы топим за гастрономию», заявил Венгер.
Летний сезон славится вечеринками на крыше, но ресторан также стремится развивать предложения по вкусовым предпочтениям гостей, ориентируясь на мясные блюда, крабов и морепродукты.
Одним из важных направлений работы ресторана будет развитие рыбного сегмента. В партнерстве с сетью «Метро» шеф-повар планирует вводить в меню редкие деликатесы, такие как редкий шри-ланкийский Ред Снеппер.
Таким образом, ресторан Le Bourg не только продолжает предлагать своим гостям уникальные гастрономические впечатления, но и активно развивает свои услуги, оставаясь в ряду лидеров ресторанной индустрии.
Реклама ООО «ВиДи-Киноплекс».
Просмотров: 5051
Автор: Редакция JustMedia