Светское мероприятие в этом году пройдет в оперном театре.
В этом году всемирно известному рекламному шоу исполняется 20 лет. В честь этого российские организаторы покажут гостям рекламные ролики, которые были популярны двадцать лет назад. Долгое время они лежали в архивах, но в ночь с 22 на 23 ноября с ним стряхнут пыль и позволят публике погрузиться в атмосферу начала девяностых. К ретро-показу были отобраны ролики Банка24.ру, компаний «Арсенал-А» и «Ростэп». Они очень лаконичны и сняты без использования каких-либо спецэффектов, но, тем не менее, их запомнили надолго.
«Мы рады, что организаторам Ночи показался значимым и интересным старинный рекламный ролик нашего банка. Мы ни в коем случае не влияли на их выбор. Для нас выбор именно этого ролика стал сюрпризом, - говорит директор по маркетингу Банка24.ру Денис Охримович. - С другой стороны, нам самим любопытно посмотреть на опыт прошлого и понять, как далеко мы продвинулись в рекламе за эти годы, как изменился российский рекламный рынок. Например, сейчас мы совсем не размещаем рекламу на телевидении, поскольку оно не дает такой отдачи, как Интернет. Раньше не было социальных сетей, а сейчас значительное количество новых клиентов узнает о Банке24.ру именно из них. Мы в топе российских банков по количеству читателей в фейсбуке (девятое место) и особенно твиттере (второе место). Через фейсбук мы принимаем заявки на открытие расчетных счетов. Все безумно изменилось. Раньше об этом никто и подумать не мог».
В остальном «Ночь пожирателей рекламы» пойдет по классической схеме. За несколько часов, с 23.00 и до 6.00, в театре оперы и балета будет показано 400 лучших роликов со всей планеты, отобранных коллекционером Жаном Мари Бурсико. Примечательно, что впервые в истории «Ночи пожирателей рекламы» зарубежные ролики пойдут без субтитров – в озвучке, сделанной российскими актерами театра и кино.
Просмотров: 1814
Автор: Мария Мехоношина