Свердловчане стали чаще жаловаться в надзорное ведомство на нарушение потребительских прав при покупке одежды.
Свердловчане стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на нарушение потребительских прав при покупке одежды. Основными поводами обращений в надзорные органы стали: отказ продавца расторгнуть договор-купли продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму; непредоставление потребителю полной и достоверной информации о товаре; низкое качество приобретенной одежды.
На основании данных жалоб в 2014 году было проверено 140 предприятий торговли. Более пяти тысяч единиц товара, что составляет 62% от общего количества, реализовывались с нарушениями.
«При обследовании объектов и проведении экспертизы представленных в ходе проверок документов установлены следующие нарушения: продажа контрафактного товара, товаров с недостоверной информацией об обязательном подтверждении соответствия товара установленным требованиям, реализация товара без маркировочных ярлыков, продажа изделий ненадлежащего качества и другие нарушения», — сообщили в управлении Роспотребнадзора по Свердловской области.
В адрес руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателей, реализующих одежду с нарушением обязательных требований законодательства, вынесены предписания о прекращении нарушения прав потребителей.
Специалистами консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в течение 2014 года проведено 554 консультаций по вопросам приобретения обуви, что больше чем в 2013 году в 4,3 раза.
Просмотров: 1598
Автор: Екатерина Смирнова