Регулярное железнодорожное сообщение между тремя соседними областными центрами началось с понедельника. Об этом сообщает «Уральский рабочий».
Оно стало возможным благодаря субсидиям, выделенным субъектами на организацию межрегиональных маршрутов. Так, бюджет Свердловской области солидарно с казной Пермского края вложил в проект 55 миллионов рублей, принцип долевого субсидирования действует и в отношениях с тюменскими партнерами.
—Появление новых маршрутов улучшит транспортную доступность и качество обслуживания уральцев, — считает первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Орлов.
Сейчас «Ласточки» между Пермью, Тюменью и Екатеринбургом выполняют по одному рейсу в день, а уже в следующем году, по словам начальника Свердловской железной дороги Ивана Колесникова, они будут курсировать и утром, и вечером.
По мнению регионального министра транспорта и дорожного хозяйства Василия Старкова, запуск новых поездов существенно повлияет на снижение аварийности и смертности на автомобильных трассах.
— Железнодорожный транспорт безопаснее, быстрее и во многих случаях комфортнее автомобиля. Выбор в пользу железной дороги будет способствовать выполнению задач нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», — уверен министр.
Напомним, что с 9 декабря инновационные электропоезда «Ласточки» вышли на межрегиональные маршруты Екатеринбург – Пермь и Екатеринбург – Тюмень. Из Перми «Ласточка» (№ 802) будет отправляться в 06.27 и прибывать в Екатеринбург в 11.43. В обратном направлении из Екатеринбурга (№ 803) поезд отправится в 17.16 с прибытием в Пермь в 22.52. В пути поезд будет находится чуть более пяти часов.
Из Тюмени «Ласточка» (№ 811) стартует в 06.49. В Екатеринбург она прибудет в 11.49. Из Екатеринбурга (№ 814) состав будет отправляться в 17.48 и прибывать в Тюмень в 22.18.
#уральскийрабочий
Фото: Антон Буценко
Просмотров: 2741
Автор: Олег Уральский