Потребители стали заранее прогнозировать свой отдых.
Жители Свердловской области стали основательней подходить к выбору туристических путевок, даже если они предлагаются по очень низкой цене.
«Если раньше человек мог купить первую попавшуюся горящую путевку, то сегодня он стал более конструктивно подходить к выбору. И, например, придя за туром, выберет более дорогой, но качественный. Потребителю необходимо, чтобы море было недалеко от отеля, а не 1,5 км от него. Чтобы отель не отделялся от моря автобаном, через который невозможно перейти»,— говорит генеральный директор турфирмы «Мир» Сергей Бузько.
По его словам, потребители начинают прогнозировать свой отдых на полгода вперед и больше. Так, например, уже сейчас свердловчане бронируют горнолыжные курорты Австрии и Швейцарии на январь и февраль, понимая, что чем раньше это сделают, тем меньше заплатят.
«Пять лет назад туры брали в последнюю минуту. Туроператор заказывает чартерный рейс. До вылета несколько дней, а он пустой. И вот ты сидишь и нервничаешь, не зная, заполнится он или нет»,— отмечает Сергей Бузько.
Еще одной из тенденций рынка стало то, что представители среднего класса реже пользуются чартерными рейсами, предпочитая регулярные. Это, конечно, дороже, но и уровень надежности намного выше. А чартеры являются дополнительными рейсами, поэтому их могут сдвигать.
«В последнее время авиаперевозчика организуют в наиболее популярные направления регулярные рейсы, притом, что раньше в этом направлении летали в основном чартеры»,— отметил Сергей Бузько.
Сегодняшние туроператоры предлагают жителям нашей области более 100 направлений за рубеж. Тогда как еще 15 лет назад путевку можно было купить только в Турцию, Францию и Чехию.
Просмотров: 1895
Автор: Екатерина Турдакина