Свердловчанка пожаловалась на минусовой баланс на бонусной карте Магнита

В поддержке объясняют ситуацию работами по улучшению сервисов.

Фото: скриншот, присланный читательницей

Свердловчанка пожаловалась на минус на бонусной карте торговой сети Магнит. Женщина обнаружила странный показатель баланса во время сканирования QR-кода в одном из магазинов. О ситуации JustMedia.ru рассказала читательница.

 

«Зашла в магнит и оказалось, что бонусы на карте ушли в минус. Баланс бонусной карты в приложении -118. Как такое вообще возможно? Это же бонусная карта. Продавец на кассе сказала, что у некоторых минусы и по 1000 баллов, поддержка пока ничего сделать не может, какой-то сбой», – делится историей Лариса.

 

По номеру поддержки магазина невозможно дозвониться до живого консультанта, а роботизированный автоответчик проговаривает вот такое сообщение:

 

«Уважаемый клиент, в настоящее время мы улучшаем наши сервисы программы лояльности. В связи с техническими особенностями процессы все покупки и корректный баланс карт могут не сразу отображаться в приложении и в чеке. Завершение работ запланировано до 30 октября 2023 года».

 

JustMedia.ru отправил запрос в Магнит для получения комментариев.

 

 

Просмотров: 1123

Автор: Елизавета Шевелина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости