Свердловский городской центр медицинской профилактики разместит социальную рекламу в интернете

На продвижение в Яндексе потратят почти миллион рублей.

Городской центр медицинской профилактики разместит контекстную социальную рекламу в сети Яндекса. Согласно порталу госзакупок, на это планируется потратить 913 тысяч рублей.

 

По техническому заданию графическое объявление должно показаться у свердловчан не менее 4 миллионов раз за 2 месяца, а видеоролики – не менее 2 миллионов.

 

Баннеры будут рассказывать о профилактике зависимого поведения, сердечно-сосудистых заболеваний, а также пропагандировать диспансеризацию и вакцинопрофилактику.

 

В роликах расскажут об онкологических заболеваниях, сердечно-сосудистых, о профилактике деменции, заболеваний, передающихся половым путем и о вакцинопрофилактике.

 

Просмотров: 859

Автор: Дмитрий Тропин

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости