Уральский ресторатор запускает авторский курс по пиару

Одно из первых мест Евгений Кексин решил подарить Евгению Куйвашеву.

Екатеринбургский король хайпа, ресторатор Евгений Кексин запустил свой авторский курс по пиару под названием  «ХАЙПОЛОГИЯ. Как продвигать бизнес в кризис». Основатель баров Alibi, «Огонек» и кальянной «Уголек» поделится своим опытом и расскажет о правилах создания идеального продукта, который может зацепить не только клиентов и подписчиков, но и СМИ.

 

Евгений Кексин планирует рассказать о том, как измерять результативность действий и тестировать идеи для получения результата. Кроме того, всем участникам будут предоставлены списки литературы и каналы, где можно получить дополнительную информацию

 

«Я знаю про эту тему все, ведь я сам методом проб и ошибок за многие годы выработал механику и правила создания идеального хайп продукта», - отмечает Евгений.

 

Курс будет запущен 12 апреля, а 14-го числа пройдет воркшоп. Стоимость курса – 25 000 рублей. Программа подойдет как владельцам бизнеса или ресторатором, так и блогерам, маркетологам, музыкантам, артистам и даже губернаторам. Главе Свердловской области, кстати, Евгений Кексин уже подарил место на курсе.

 

Евгений Кексин был одним из инициаторов введения системы QR-кодов, позволяющей работать ресторанам после 23:00, а также стал первым, вакцинировавшим всех сотрудников своих баров.

 

Просмотров: 1222

Автор: Дмитрий Тропин

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости