Самый проблемный вопрос – подключение дополнительных услуг без согласия.
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подвело итоги 2021 года. Всего было рассмотрено 483 обращения в области защиты прав потребителей услуг связи, что в 1,2 раза меньше, чем в 2020 году.
Каждое второе обращение касалось мобильной связи – 48,6%. На втором месте – услуги почтовой связи (26,7%). Также свердловчане жаловались на телематические услуги связи (11,4%) и стационарную телефонную связь (5,1%).
Потребители поднимали вопросы подключения дополнительных услуг без согласия абонента, нарушение порядка перенесения абонентских номеров и навязывание одной платной услуги приобретением другой.
Всего по жалобам было проведено 32 надзорных мероприятия, в 21 из которых были выявлены нарушения. Среди нарушителей – «Ростелеком», МТС, Почта России и Tele2. В среднем представители Роспотребнадзора выявляли по 5 нарушений на 1 надзорное мероприятие. По результатам проверок вынесено 21 постановлении о назначении административного наказания на сумму 342 тысячи рублей.
Просмотров: 1254
Автор: Дмитрий Тропин