Свои жалобы горожане могут оставлять на сайте предприятия или по телефону.
В Екатеринбурге участились жалобы пассажиров на качество оказываемых в муниципальных автобусах услуг. По словам заместителя генерального директора по управлению персоналом ЕМУП МОАП Ирины Никитенко, пожилые люди чаще всего жалуются на открытые в салоне автобуса форточки, громкую музыку из наушников, сидящих рядом пассажиров.
Также горожане жалуются на опоздание общественного транспорта и сдачу мелочью с крупных купюр при оплате проезда.
Если пассажира что-то не устроило во время поездки на общественном транспорте, то он может оставить жалобу на сайте ЕМУП МОАП с указание номера автобуса, имени кондуктора или водителя. Кроме того, человек может рассказать о случившемся по телефону, который указан на кабине водителя транспортного средства.
Просмотров: 2189
Автор: Екатерина Турдакина