В МОАП екатеринбуржцы жалуются на открытые форточки, сдачу мелочью и музыку из наушников соседа

Свои жалобы горожане могут оставлять на сайте предприятия или по телефону.

В Екатеринбурге участились жалобы пассажиров на качество оказываемых в муниципальных автобусах услуг. По словам заместителя генерального директора по управлению персоналом ЕМУП МОАП Ирины Никитенко, пожилые люди чаще всего жалуются на открытые в салоне автобуса форточки, громкую музыку из наушников, сидящих рядом пассажиров.

 

Также горожане жалуются на опоздание общественного транспорта и сдачу мелочью с крупных купюр при оплате проезда.

 

Если пассажира что-то не устроило во время поездки на общественном транспорте, то он может оставить жалобу на сайте ЕМУП МОАП с указание номера автобуса, имени кондуктора или водителя. Кроме того, человек может рассказать о случившемся по телефону, который указан на кабине водителя транспортного средства.

 

Просмотров: 2189

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости