При этом там признают кадровый дефицит, в организации открыто более 800 вакансий.
В «Гортрансе» Екатеринбурга официально опровергли появившуюся в СМИ информацию о 140 «мертвых» автобусах, простаивающих на стоянках из-за необходимости ремонта. В починке нуждается только 64 машины, которые эксплуатировались с 2015 года.
По данным организации, у каждого из таких автобусов пробег более 400 тысяч километров.
«Определенную сложность представляет дефицит запчастей блок MR, дозаторы, датчик лямда, модуль зажигания, ГБЦ и ЦПГ, EPI клапан и др. для двигателей Mercedes, поставка которых осложнилась из-за санкционного давления. Однако администрация предприятия делает все возможное, чтобы исправные и безопасные автобусы оказались на линии», – сообщают в «Гортрансе».
Проблемы же с городским транспортом организация объясняет дефицитом кадров, а не недостатком самих машин. Дефицит водительского состава составляет 374 человека, кондукторов 475. Напомним, что за последние два месяца удалось принять на работу более 70 человек – 26 водителей и 48 кондукторов.
Вчера телеграм-канал UralMash со ссылкой на свой источник сообщил о 140 неисправных автобусах на стоянках «Гортранса». Журналисты также писали, что причиной простоя машин является отсутствие бюджета на их починку. В тот же вечер информацию об этом в комментарии Ura.ru опроверг гендиректор «Гортранса» Сергей Нугаев.
Транспортные проблемы в Екатеринбурге на своей итоговой пресс-конференции признал и глава города Алексей Орлов. Мэр отчасти объяснил их развитием столицы Урала и ростом пассажиропотока. Кадровый же дефицит, по его мнению, связан с оттоком рабочих на стройку трассы «Екатеринбург-Казань», где платят значительно более высокие зарплаты.
Просмотров: 1073
Автор: Елизавета Шевелина