В Екатеринбурге почти в два раза упали продажи автомобилей

В феврале рынок сократился на 47 процентов.

В Екатеринбурге почти в два раза упали продажи автомобилей

По данным агентства Auto-Dealer-Екатеринбург, в январе-феврале 2015 года в Екатеринбурге было продано 6 тысяч 620 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 46 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

«В феврале рынок сократился на 47 процентов — в городе было реализовано 3 тысячи 532 машины. Это самое крупное падение авторынка в Екатеринбурге по итогам одного месяца. Лидером рынка по результатам двух месяцев остается Hyundai, но в феврале к нему приблизился Nissan, который стал самой популярной маркой месяца. Lada продолжает занимать третью позицию», — рассказали в агентстве.

 

Рост продаж после двух стартовых месяцев показывает только 4 бренда – это Lexus, Porsche, Mercedes-Benz Vans и Isuzu. Лидерами по падению стали Opel и Peugeot, сократившие в январе-феврале реализацию автомобилей на 96 процентов. Третье место в антирейтинге занимает Citroen, продажи которого упали на 94 процента.

 

«Сейчас в лидерах авторынка Екатеринбурга как раз бренды, объемообразующие модели которых имеют долю локализации порядка 50 процентов, — считает директор Auto-Dealer-Екатеринбург Михаил Чаплыгин. — Также в марте по сравнению с началом года могут вырасти продажи автомобилей GM — объявление о прекращении деятельности в России подстегнуло спрос в салонах города на Opel и Chevrolet».

 

Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам двух месяцев осталась на уровне января – 2,7 процента.

Просмотров: 2267

Автор: Виктория Озорнина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости