Единая горячая линия по вопросам коронавируса на Урале принимала до 22,5 тысяч звонков в день

Сейчас цифра упала до 5-6 тысяч.

Министр цифрового развития и связи Свердловской области Михаил Пономарьков рассказал о дооснащении существующих колл-центров и линии 122, что позволило задействовать большее количество волонтеров.

 

«Мы модернизировали нашу устаревшую АТС, перенесли ее на мощности ГБУ «Оператор электронного правительства». Это позволило нам на текущий момент принимать до 500 одновременных вызовов, ранее ограничение было в 30. На сегодняшний день колл-центр полностью готов, справляется с входящими звонками. В пике на прошлой неделе у нас был существенный рост звонков – до 22,5 тысяч. При федеральном нормативе среднего времени ожидания ответа оператора в 2 минуты, колл-центр Свердловской области существенно снизил это время и на сегодня оно не превышает 20-30 секунд», - сообщил Пономарьков.

 

Служба 122 работает с 2020 года, к прошлой осени количество звонков на нее выросло до 14 тысяч в день. В связи с большими нагрузками и техническими мероприятиями на ней возникали неполадки и сроки ожидания ответа на звонок достигали 5-7 минут.

 

Просмотров: 1278

Автор: Дмитрий Тропин

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости