Реклама появится у Инстаграм-блогеров региона.
Рекламная кампания и сопровождение аккаунтов в социальных сетях для концерта Марио Биодни обойдется «Екатеринбург-ЭКСПО» в 621 тысячу 666 рублей. Согласно аукциону на портале госзакупок, победитель разработает стратегию комплексного продвижения мероприятия через аккаунты выставочного центра и проведет масштабную рекламную кампанию в социальных сетях Вконтакте, Фэйсбук и Инстаграм. Общее количество показов должно будет составить не менее 500 тысяч.
Рекламная кампания пройдет и на площадках Яндекс и Гугл. Таргетирование на них допускается по показателю в два раза ниже. Кроме того, реклама концерта будет размещена у Инстаграм-блогеров региона.
В отчетности будет содержаться информация по проданным билетам по каналам, а также показы на каждой площадке и клики пользователей. Договор на оказание услуг будет действовать до 15 апреля 2021 года. Сам же «Вечер мировой музыки» пройдет 7 апреля.
Просмотров: 1291
Автор: Дмитрий Тропин