Екатеринбургские чиновники и общественники не увидели транспортного коллапса во время рейда по маршруту 024 автобуса

Власти заявляют, что муниципальный транспорт ходит с небольшими интервалами.

Фото пресс-службы администрации Екатеринбурга

Городские власти и общественники провели рейд по Сортировке и Вторчермету в связи с напряженной ситуацией, возникшей после отмены 024 коммерческого автобуса. На маршрут они вышли в 6 утра. По итогу чиновники и активисты, поучаствовавшие в мероприятии, заявили, что «никакого коллапса нет».  

 

«Мы зафиксировали, что интервалы движения на альтернативных маршрутах составляют от 3 до 5 минут, максимум – 6 минут. Максимальная наполняемость автобусов составила 80 %, трамваев – 30-40 %. То есть мы не зафиксировали того, что кто-то не может выбраться с тех или иных участков маршрута 024», – рассказал и.о. председателя комитета по транспорту администрации города Игорь Федотов.

 

Общественники также заявили, что не услышали от жителей районов никакого негатива. 

 

«Могу сказать, что никакого коллапса нет – автобусы ходят с небольшими интервалами, скоплений пассажиров на остановках не было. На некоторых остановках мы выходили и спрашивали мнения горожан и никакого негатива не услышали. Недовольные, конечно, всегда будут, но большого напряжения мы не заметили», – рассказал общественный деятель Дмитрий Теплоухов.

 

Отметим, что заявление об отсутствии негатива со стороны жителей, выглядит сомнительным. Так, с начала 2019  года жители Вторчермета и Сортировки создали несколько инициативных групп за возвращение 024 маршрута. Местные жители говорят о транспортном коллапсе и невозможности добраться до работы, поликлиник и школ, потому что муниципальный транспорт дублирует маршрут коммерческого автобуса не более чем на 30 %. Противники отмены маршрутки уже ходили на личный прием к замглаве по транспорту Алексею Бубнову,  отправили письмо главе Александру Высокинскому, а также подключили к ситуации губернатора Евгения Куйвашева и полпреда Николая Цуканова.

 

Между компанией «Пегас», которая обслуживала данный маршрут, и городскими властями разгорелся конфликт. Перевозчик пошел в суд отстаивать право на субсидии, которые перестал получать с 2016 года. Также гендиректор ООО «Пегас» заявил, что маршрут не был убыточен — обслуживание составляло 9 000 человек в день. В свою очередь, в администрации города заявляют, что перевозчик преувеличивает данные по пассажиропотоку в разговорах со СМИ.

 

Просмотров: 2641

Автор: Дарья Александрович

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости