Оба раза, по словам девушки, связаны с акционных товаром организации.
Жительница Екатеринбурга дважды посчитала себя обманутой после совершения покупок в аптеке «Фармленд». Оба раза, по словам девушки, связаны с акционных товаром организации.
«Недели три назад заходила в аптеку купить необходимый препарат. Мне радостно сообщили, что сегодня скидка на все нелекарcтвенные товары 20%. Я решила купить пенку для умывания, которая с картой сети стоила 1540 рублей, без карты — 1694 рубля. В итоге после того, как я предъявила карту и оплатила пенку, то поняла, что мне сделали обещанную скидку, но не от цены по карте, а от самой высокой. В итоге для меня скидка на товар составила не 20%, а значительно меньше. Вернуть покупку в аптеку, разумеется, нельзя. Я понимаю, что сама попалась, но все равно неприятно», — рассказала JustMedia.ru Евгения.
На прошлой неделе екатеринбурженка зашла в другую аптеку той же сети, чтобы купить назначенные ей врачом препараты и гематоген для ребенка. Необходимого лекарства не оказалось, и она приобрела только два гематогена. Также покупательница попросила фармацевта аптеки подсказать ей, по каким адресам есть необходимый ей препарат.
«Мне сообщили адрес аптеки, где есть лекарство. Идти примерно километр, а я была с маленьким ребенком. Дошли. Оказалось, что препарата здесь нет. Он был через дорогу от той аптеки, где я была изначально. А еще оказалось, что на гематоген сейчас акция: три по цене двух. То есть мне третий гематоген не дали и нужное лекарство я купить не смогла. Плюс ребенок устал. Это меня очень расстроило», — говорит Евгения.
Последнюю ситуацию она решила так не оставлять и обратилась в службу поддержку сети. Но после общения с ее представителем, который ей перезвонил на следующий день, расстроилась еще больше.
«Мы взяли объяснительную, приносим извинение за наших сотрудников. Меры примем. Вам должны были пробить в чек три, а пробили два гематогена, поэтому сейчас третий мы вам уже отдать не сможем. Это не в подарок шло. Его не добавили. Это ошибка фармацевта. Это новый сотрудник, и он информацией о всех акциях не владел», — сообщил девушке представитель сети по телефону.
Однако сама Евгений уверена в том, что такая ошибка произошла не из-за незнания акций, а в связи с тем, что фармацевт во время того, как обслуживала ее в аптеке, параллельно беседовала с другой женщиной, которая не была покупателем.
Просмотров: 4782
Автор: Редакция JustMedia.ru