Вместо кода подтверждения ее попросили скачать приложение или зайти в офис банка.
Жительница Екатеринбурга пожаловалась на то, что не смогла войти в свой личный кабинет Сбербанка. После ввода логина и пароля на ее номер телефона, привязанный к карте, вместо кода подтверждения пришло SMS-сообщение со следующим текстом:
«Для безопасности ваших средств приостановлена отправка кодов для входа в СберБанк Онлайн и подтверждения операций. Чтобы возобновить отправку кодов, подтвердите номер в приложении СберБанк Онлайн или в банкомате — Информация и сервисы — Уведомления».
После этого екатеринбурженка попросила супруга войти в его личный кабинет того же банка. Ситуация повторилась. На его телефон пришло такое же сообщение.
«Мне немного непонятно, почему для того, чтобы я могла войти в свой личный кабинет, логин и пароль от которого я верно ввела, мне надо установить приложение, либо идти в банк. При том, что я и муж пользуемся этими картами банка много лет. Возможно, это некая защита от мошенников, но тогда бы такое сообщение мне могли прислать, когда я перевожу деньги, а не просто захожу в ЛК. И чем дистанционное подтверждение номера через приложение отличается от ввода проверочного кода после ввода логина и пароля мне также непонятно».
В пресс-службе Уральского банка Сбербанка России JustMedia.ru сообщили, что подтверждение номера телефона – стандартная процедура в банке, направленная на защиту денежных средств клиентов от доступа к ним третьих лиц. Подтвердить номер телефона удобно через приложение СберБанк Онлайн. Если клиент не пользуется приложением банка, то он может сделать это через банкомат или обратиться в ближайший удобный офис.
Просмотров: 344
Автор: Редакция JustMedia.ru