Так показал анализ обращений потребителей за первое полугодии 2021 года.
Жители Екатеринбурга стали реже жаловаться в Роспотребнадзор. Так показал анализ обращений потребителей за первое полугодие 2021 года. Число обращений по защите прав потребителей сократилось по сравнению с аналогичным периодом за 2020 год на 35 процентов.
«В сравнении с 1 полугодием 2020 г. произошло снижение числа обращений в сфере туризма (на 80%), транспорта (на 56%), в т. ч. воздушного (на 73%), в культурно-развлекательной сфере (на 75%)», - рассказали в Роспотребнадзоре по Свердловской области.
Это увязывают с эпидемиологическими ограничениями, в результате чего люди стали меньше пользоваться определенными услугами.
Также снизилось число жалоб по финансовым услугам (на 26%), услугам связи (44%). Произошло некоторое увеличение числа жалоб в области сотовой (на 11%) и телематической связи (на 14%).
Наибольшее число жалоб составили обращения в области торговли (31%), услуг жилищно-коммунального хозяйства (16%), медицинских услуг (13,5%), транспортных (6%), финансовых (7,2%), бытовых услуг (4,3%), услуг связи (4,4%).
Вопросы, которые наиболее часто ставили потребители в обращениях – это недоставка товаров, нарушение сроков доставки товаров, вопросы защиты прав потребителей при туробслуживании, вопросы, связанные с отменой и переносом рейсов, качество юридических услуг, навязывание различных дополнительных услуг при кредитовании, недобросовестная деятельность сервисных центров.
Просмотров: 1030
Автор: Олеся Киреева