Ранее девушка написала жалобу в свою страховую компанию.
Жительнице Екатеринбурга только через год позвонили из поликлиники и предложили талон к нужному специалисту и то только после того, как она написала жалобу в свою страховую компанию.
«26 апреля прошлого года я пришла на прием к своему участковому терапевту в поликлинику №2 ГБУЗ СО «ЦГБ № 2», чтобы получить талон к хирургу. Терапевт сказала, что показания для этого есть, но талонов сейчас нет. Меня поставят в лист ожидания. Но, разумеется, никто мне не перезвонил. Я сама сходила платно. Мне был поставлен диагноз. Я пропила необходимые препараты и уже забыла про этот вопрос», — рассказывает девушка.
Месяц назад екатеринбурженка заказала через госуслуги сведения об оказанных медицинских услугах и их стоимости за прошлый год. Там она увидела оплату приема терапевта, которая так и не дала ей талон к необходимому специалисту. После этого она решила обратиться в свою страховую компанию.
«2 мая 2023 года написала жалобу. Сегодня мне позвонили из поликлиники и сказали: «Вы записывались в очередь к хирургу. Есть талон на завтра». Я, разумеется, отказалась, потому что закрыла вопрос. Но это просто кошмар. Больше года я стояла в очереди и получается, что если бы я не написала в страховую, то она бы вообще никогда не подошла. А если у человека что-то очень серьезное, когда счет идет на дни?», — сетует горожанка.
Напомним, согласно Постановлению от 29 декабря 2022 г. N 2497 «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медпомощи на 2023 год на плановый период 2024-го и 2025-го годов сроки проведения консультаций врачей-специалистов (за исключением подозрения на онкологическое заболевание) не должны превышать 14 рабочих дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию. В 2022 году действовали эти же правила.
Просмотров: 24326
Автор: Редакция JustMedia.ru