Жители ЖБИ возмущены поведением управляющей компании: «Вместо решения проблемы с горячим водоснабжением нам предлагают купить водонагреватель»

В УК «Радомир-Инвест» отмечают, что бессильны перед проблемой: она возникла из-за работ на СУГРЭС.


Жители многоэтажки на ЖБИ уже около трех месяцев  живут без горячей воды. Как рассказала JustMedia екатеринбурженка Виктория Шорохова, проблемы с водоснабжением возникли в доме на 40 лет ВЛКСМ, 31.

 

«Нас обслуживает управляющая компания «Радомир-Инвест», и за помощью мы, жильцы дома обратились естественно к этой организации. Однако там нам ответили, что проблема в ремонтных работах, проводящихся на СУГРЭС. Помочь нам якобы ничем не могут. Но расстраивает даже не этот факт, а то, что в управляющей компании нам предлагают решить проблему с помощью покупки водонагревателей. По сути, нам предлагают пойти на вынужденные затраты», – рассказала Виктория.

Начальник участка, к которому относится здание по 40 лет ВЛКСМ, 31, Николай Соломин рассказал JustMedia, что отключения горячей воды в доме вообще не было:  «На СУГРЭС действительно проводятся работы. Возможно, из-за этого температура поступающей воды ниже нормы. Мы следим за этой проблемой. Но по факту ситуация может измениться лишь тогда, когда закончатся работы на СУГРЭС». По поводу рекомендаций приобрести водонагреватель начальник участка информацию никак не прокомментировал.


Отметим, что сегодня СУГРЭС заявила об окончании работ на Среднеуральской ГРЭС ОАО «Энел ОГК-5», из-за которых не поступала горячая вода в дома екатеринбуржцев.


Отметим, в связи работами, проводимыми на СУГРЭС, проблемы с горячим водоснабжением испытывали жители микрорайонов Пионерский, Уралмаш и Эльмаш. Информацию насчет отключений в районе ЖБИ на Среднеуральской ГРЭС ОАО «Энел ОГК-5» не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть, сославшись на то, что подробные сведения можно получить в пресс-службе Свердловской тепловой компании. Однако там отметили, что по конкретным домам информации тоже нет, и информация поступает в целом по районам от управляющих компаний.

 

«Вины в поведении управляющих компаний нет, в случае, если действительно причиной являются работы на СУГРЭС», - пояснили в Свердловской тепловой компании.

 

Отметим, что если информация управляющей компании относительно причины отсутствия горячей воды правдива, то проблема жильцов дома на ЖБИ может быть решена уже сегодня вечером.

JustMedia будет следить за ситуацией.

 

 

Просмотров: 1971

Автор: Мария Соколова

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости