Эвелина Блёданс: «Это же самое интересное — пробовать новое!»

Эксклюзивно для JustMedia.

Эвелина Блёданс: «Это же самое интересное — пробовать новое!» - Фото 1

Яркая, эффектная, очаровательная, жизнерадостная и позитивная женщина-праздник Эвелина Блёданс рассказала JustMedia о своей насыщенной творческой деятельности, о любви к экспериментам и ко всему новому.

—Эвелина, что сейчас происходит в вашей творческой деятельности? Над какими проектами работаете?
—Сейчас я в туре со своим любимым спектаклем «Декоратор любви», со своими замечательными партнёрами Садальским и Эппле. Мы уже были в Тюмени, в таинственном городе Миасс. Я была там первый раз и, как ни странно, очень многие зрители подходили и говорили «Вы к нам ещё приедете?!» Очень хорошие люди, очень хороший город. Сегодня у меня волшебный день отдыха в замечательном комплексе «GURU». Здесь есть и салон красоты, и очень вкусный ресторан, и фитнес-центр. «GURU» нас гостеприимно встретил, мы здесь отдыхаем, а завтра сыграем спектакль. И потом мы едем в Уфу. То есть в моей жизни происходит step-by-step. Рассказываю по-порядку. Прилечу я в любимую столицу и сразу же поеду на репетицию своего нового спектакля, который, я думаю, будет очень важным в моей жизни. Это Шиллер «Коварство и любовь».

—Шиллер! «Коварство и любовь»! Обожаю!
—Да, я тоже обожаю! Я помню, как ещё с младых ногтей мечтала сыграть леди Милфорд. Её, собственно, я и репетирую!

—Я, когда читала эту пьесу, так плакала!
—Да, я думаю, у нас тоже будут много плакать, но будут и много смеяться, потому что спектакль ставит потрясающий режиссёр Нина Чусова, с которой я давно мечтала работать. Я понимаю, что я абсолютно в неё влюбилась. У нас любовь получилась обоюдная, что называется, с первого взгляда, с первой репетиции, с первой сцены. И туда я иду как на праздник, хотя очень мало репетиционных дней, потому что большая занятость. Но, тем не менее, думаю, что всё произойдёт, всё сложится. И у нас уже 5 ноября будет премьера этого спектакля в Москве.
Ещё у меня новый спектакль, который я пока не пойму, как называется, потому что в оригинале он назывался «Новорожденная», потом сказали, что он будет называться «Уроки любви». Сейчас звонит моя девочка-администратор и говорит: «Сейчас в Израиле у вас тур, и почему-то этот спектакль продаётся как «Куколка»». Это некая история Пигмалиона.  Работаем мы там вместе с Ардовой Аней, с Машей Берсеневой, ещё с ребятами из «Маргоши». Чудесный коллектив! Там и Игорь Бочкин, и Мартиросян — много интересных артистов. Ивар Калныныш — мой любимый. Смотрела передачу по каналу «Россия» про латышей, про прибалтов в нашем кино. И с удивлением узнала, что Ивару уже исполнилось 60 лет. Когда мы едем с ним на гастроли со спектаклем по Джону Пристли «Не будите спящую собаку», я вижу настолько жизнерадостного человека, так в нём плещет энергия! Он может и выпить, и потанцевать, и попеть. И в такие моменты думаешь: «Боже мой, 60 лет — это совсем ещё не возраст для того, чтобы не радоваться жизни!»

—А какие у вас новые телепроекты?
—Буквально на днях я снималась в Питере. Съёмки шли достаточно долго. Это новый проект первого канала — фильм «Гоблины». Такое вот немножечко странное название, но в скобочках будет написано «защита свидетелей». Очень любопытная роль! Я как раз являюсь тем самым свидетелем, которого защищают.

—Какие впечатления от съёмок?
—Было здорово! Моя любимая сцена — это когда нас пытали, привязав скотчем к креслу. Было очень здорово, потому что можно было целый съёмочный день сидеть. Я придумала, как руки вынимать из скотча, чтобы можно было передохнуть, почесаться! Там была шикарная постановочная драка, когда нас освобождают из этого плена. Снимались мы там со Светой Кожемякиной. Она главная героиня этого сериала. Мы с ней познакомились на другом проекте, который, к сожалению, был отснят только на треть и в момент кризиса был заморожен. Чудесный такой проект! Очень интересная история! Надеюсь, что сейчас я найду возможность, может быть, даже своими силами, попробовать этот проект разморозить, что называется. Там у нас была замечательная четвёрка. С Ольгой Кабо, со Светой и ещё с одной молодой актрисой. В общем, могло бы быть здорово и, думаю, это здорово ещё и будет.

—А что за проект «Манипулятор»?
Это проект первого канала, в котором я также сейчас снимаюсь. В главной роли Гоша Куценко. Как раз буквально час назад разговаривала с продюсером, потому что мои роды надо было перенести на какой-то другой день, так что рожать мне придётся в выходной, потому что будни в больнице заняты (смеёмся)! Потрясающая совершенно роль у Куценко. Восхитительная! Он в кадре абсолютно другой. Использует разные приспособления, чтобы решать людские проблемы. Не хочу рассказывать сюжет, хотя кто-то уже рассказал. Приехав в Питер на съёмочную площадку, моя художница по гриму сказала: «Я знаю, что ты там родила от корейца и вот пытаешься доказать мужу, что у него может быть корейский ребёнок». Я не рассказывала, и если кто-то проболтался, то это нехорошо. Потому что история как раз вот в этом перевёртыше: что же будет и как же эта проблема решиться.

—Эвелина, у вас такой плотный график! Не вижу ни капли усталости на вашем лице! Как Вы умудряетесь всё успевать и быть при этом такой энергичной, жизнерадостной, позитивной?
—(Смеётся). Потому что, конечно же, я делаю всё не из-под палки, потому что кто-то меня заставляет, а делаю я это с удовольствием! А когда ты делаешь что-то с удовольствием, то это не в тягость, а, естественно, доставляет только положительные эмоции. И мало того, что отнимает силы, наоборот, ещё и даёт силы. Ты подзаряжаешься энергий от зрительного зала. И на съёмочной площадке, если сыграл хорошо сцену — это опять же твой плюс, ты доволен. Поэтому, безусловно, работа не напрягает, а даёт ощущение нужности, ощущение востребованности. И, несмотря на плотный график, каким-то образом я всё равно нахожу время, чтобы немножечко отдохнуть. В частности сегодня, здесь в «GURU». Нас любезно здесь ласкают в прекрасном косметическом салоне красоты. И всегда можно успеть где-то прихватить тренажёрчики, где-то пробежаться вокруг гостиницы, то есть как-то свою физическую нагрузку для тонуса иметь.

—Вы всегда поддерживаете свою форму, независимо от расписания? Никаких поблажек себе не даёте?
—Да, я стараюсь! В Питере у меня были съёмки, и, слава Богу, там был фитнес-клуб «Планета фитнес», который подарил мне VIP-карту. Это круглосуточный клуб — и это счастье! Потому что после съёмки можно было пойти если и не на групповые занятия, то, по крайней мере, поплавать и попариться в бане. Поэтому всегда можно найти возможность позаниматься. Я ещё умудряюсь перед выходом на сцену тоже заниматься. Как раз там очень удобно: пока я жду своего выхода, я могу размяться, у меня ещё есть утяжеления в руках и очень хорошо поделать выпады, тренируя задние мышцы бедра, ягодичные. 

—Кстати, здесь ещё есть студия танцев «GallaDance» — заглянете, потанцуете?

—Загляну! Если говорить о новостях, я очень долго сопротивлялась приглашению канала «Россия» на «Танцы со звёздами». И всё-таки дала добро, потому что у них сейчас некий новый формат. Ты не два месяца им отдаёшь, а у них на каждую неделю другие участники. Меня заинтересовал состав — там хорошая компания. И по прилёту как раз 9 числа я иду на репетицию, на примерку костюмов и так далее.

—А в «GallaDance» 15 числа прилетает Евгений Папунаишвили.
—А у меня танец сольный, я буду танцевать с кордебалетом. Там вот они как раз делают разные номера, хореограф будет ставить. Пока не знаю, что там будет, но они взяли девушку из Украины, и она ставит номера, все довольны. Посмотрим!

—Эвелина, вы сами — человек-праздник. И вы любите дарить праздник окружающим. А кто дарит праздник вам?
—Пока не могу сказать, это секрет (смеётся)! У меня есть один секретный праздник. Мне кажется, что самое главное качество мужчины, помимо щедрости, нежности, душевного тепла и возможности чувствовать себя как за каменной стеной, это умение рассмешить. Меня сейчас смешат по полной программе. И меня это очень радует. Поэтому у меня тоже есть в жизни праздник! Хотя, конечно же, праздник — это моя работа. Это то, что я делаю. Но когда это всё вместе — это ещё лучше!

—Вы очень многого достигли. И Вы говорите, что всегда нужно к чему-то стремиться. Сейчас к чему вы стремитесь?
—У меня очень много ещё планов, у меня очень много  ещё желаний. Как на театральной сцене, так и на телевидении, и в кино. Я думаю, что как раз и в соотношении с этим праздником, будут у меня ещё перемены к лучшему. И будем пробовать новое, что-то делать, чего, может быть, я раньше не делала. Потому что всё равно есть определённый стереотип восприятия меня. Хочется ещё куда-то по-другому раскрываться, делать что-то иначе. Хочется последнее время быть женщиной трогательной, слабой, какой-то такой беззащитной. И вот даже сейчас в «Манипуляторе» мы снимали несколько сцен, где как раз такое где-то проявляется. Там я действительно слабая женщина и надо мной довлеет серьёзный муж-убийца. И мне понравилось быть слабой, и захотелось уже немножечко уйти от сексуальных дур, от бизнес-леди холодных и злых, перейти в другую ипостась какого-то такого ангельского существования (смеётся).
 
—А вы по-прежнему не намерены делать певческую карьеру? Создать новый альбом, для которого кто-нибудь придумал бы песни, снимать клипы?
Вы знаете, нет. Именно этим сейчас мне заниматься не интересно. Хотя у меня сейчас есть такая новая мысль и, возможно, я ей и займусь как-нибудь вплотную — хочу петь романсы. Не знаю, будет ли это диск, будет ли это там какой-то мини-концерт. Но очень хочется вот этих романсов, что-то такое спокойное, нежное, душевное опять же. Потому что «унцен-друнцен» — немножко не моя тема. Хотя иногда я с удовольствием это делаю. Как раз недавно мы снимали премьеру программы для канала ТВ-Центр «Добрый вечер, Москва!». Её ведут Харатьян с Будиной. И вот мы там пели. То есть там мы разговариваем и поём. А я не часто пою в эфирах. Но как-то я так ляпнула, а программа была посвящена дню рождению Москвы, что у меня есть песня про Москву. А мне и говорят: «Давайте!» Я прихожу. До меня поёт Буйнов, Николаев, Ваенга. И мне после этого букета выходить на сцену было очень страшно. Безумно страшно. Но потом я вышла и поняла: «А что бояться? У каждого своё направление, свой стиль, свои возможности и своя какая-то ниша». Поэтому я совершенно органично смотрелась в этой программе. Переживала, что меня вырежут — нет, не вырезали. Позвонило много людей, сказали, что супер всё, хорошо, замечательно. Поэтому, безусловно, буду практиковать какие-то такие вещи, но это не основное, чем я хочу заниматься. Основное — это, конечно, актёрское дело. Это, безусловно, телевидение. И я верю, что это будет не как когда-то на всяких мелких каналах, где я просто практикуюсь, чтобы, что называется, с руки не сбиться. А будет большой канал, будет моё шоу. Я в это верю, значит, это будет.

—Читала ваш блог, в котором было немало отчётов о ваших посещениях светских мероприятий. Вы очень любите светскую жизнь?
—Вы знаете, я очень люблю посещать светские мероприятия. Потому что в обычной жизни я не наряжаюсь. Мне достаточно джинсов и спортивного костюма. А это возможность попробовать разные образы, может иногда не очень правильно, а может, наоборот, правильно оцениваемые наряды. Например, я была на премьере фильма «Тёмный мир». Кстати, это замечательный наш фильм про молодёжную компанию. Мне очень понравилось! Там мистика, бабки-ёжки, ведьмы взлетают! Я с удовольствием это смотрела! Я обожаю Свету Иванову — она в этом фильме в главной роли. Я считаю, что на неё можно смотреть бесконечно. Она для меня  абсолютный идеал нашей молодой актрисы. Потому что в ней сочетается нежность и трепетность с такой ведьминской, очень сильной натурой. И в этом фильме она как раз раскрыта полностью. Она и так во всех сериалах молодец, играет от 10 лет до 60. А тут она в одном возрасте, но абсолютно раскрылась во всех своих проявлениях. Я потом позвонила ей, сказала много тёплых слов. Ваня Жидков там играет, муж Тани Арнтгольц. Тоже чудесный мальчик, замечательный! Я тоже думаю, что у него очень хорошее актёрское будущее. В общем, этот фильм мне понравился. И мы сидели там, как раз пришла моя стилистка — девочка, которая сейчас со мной работает на  проекте. Я ей принесла платье, которое она мне давала выгулять, а я взамен купила журнал, где это платье уже обсуждают! Мы, конечно, с ней очень сильно посмеялись! Я люблю неоднозначные вещи. Это платье на самом деле трикотажное, по фигуре, но принт на нём как у Энди Уорхола мордочки Мерлин Монро. А на этом платье такие же квадратики с разными сочетаниями цветов и написано «sex». Это как раз журнал «Grazia» мне попался, где три заумных человека обсуждают звёзд. Мне понравилась компания, в которой я была. Там и Шэрон Стоун, и ещё какие-то западные артистки. Там, конечно, достаточно жёстко они обсуждают, что «да, конечно, так могли одеваться только жрицы любви, товар лицом и вообще Эвелина, наверно, так долго подбирала всё синенькое — эту синенькую сумочку, а вот эти бирюзовые туфли тут заплутали случайно». О туфлях я не думала вообще. Мало того, что они в тон одного из этих разноцветных квадратиков – голубые, так у них платформа плетёная, она ещё вся из тех же сочетаний, которые на платье. Поэтому когда они пишут, сами не понимают, что какие-то вещи действительно идеально подходят. Да, это я. Да, это можно обсуждать, но тем не менее, это так.
В последнее время хожу немножко реже. И хожу если не за деньги, то за какие-то блага. За сертификаты в салоны красоты, за рестораны, за косметику, платья, шубы и так далее. То есть я стала в этом отношении человеком меркантильным. И если в этот день меня приглашают на шесть мероприятий, то я пойду на те два, где мне что-то преподнесут. Вот, например, вчера позвонили, и я сходила на мероприятие в честь выхода новой «Nokia». И вот мой подарочный «Nokia» уже лежит у меня. Лучше сходить за нокию, чем просто сходить и показать своё лицо. Поэтому моё лицо начало мне приносить приятную отдачу. Если ещё полтора года назад я могла ходить иногда за подарки, иногда просто для удовольствия, то сейчас совмещаю удовольствие с двойным удовольствием от того, что ухожу оттуда с чем-то приятным.

—Не было таких мыслей, чтобы писать отчёты о светских раутах не только в блог, но и в глянцевые журналы? Или светскую колонку вести?
—Вы знаете, мне всегда казалось, что мой писательский дар недостаточно силён, хотя сейчас всё больше подтверждается, что я могу писать. Меня пригласили писать в один журнал. Он неизвестный, он только раскручивается. И там я как раз уже месяца четыре ежемесячно веду колонку светской хроники. Этот журнал называется «Премьера». Он в Москве и в Московской области распространяется. Он очень интересный — там ребята очень творческие. Журнал распространяется в различных престижных местах. Он огромный, очень красивый. Там обложки снимает Королёв. Началось с того, что я снялась у них на обложку. Мы познакомились, они мне это предложили и я с удовольствием пишу. Если хотите почитать то, что уже выходило, я выставляю это в ЖЖ. Там про скачки что-то было, ещё про что-то. Я пишу на каких-то аллегориях, и в журнале это всё публикуется. Мало того, они мне даже предложили стать главным редактором этого журнала. Я думала-думала, но поняла, что нет у меня на это ни времени, ни сил. Поэтому, соответственно, я пока отказалась. Но в принципе, это как вариант возможно и перспективно. Этим мы тоже займёмся.

—Вы очень любите пробовать новое!
—Конечно, конечно! Это же самое интересное — пробовать новое.

—А никогда не бывает страшно, не возникает мысли «вдруг я не справлюсь»?
—Конечно, конечно бывает страшно! В городе Тюмень оказалось, что декорации и костюмы к нашему спектаклю не успевают доехать из Питера, где мы играли за два дня или за день до того. И, соответственно, был ужасный страх. Потому что я построила свой образ на том, что я шла на сопротивление, я не хотела играть красотку, я хотела сделать такого некого Кинг Конга, и всё это было сделано посредством внешних приспособлений. То есть у меня были на такой подошве большой туфли, из меха сапоги, огромная накладная грудь, жилетка. То есть я такая гром-баба. И тут я понимаю: помимо того, что совсем другая декорация, нет этого, этого, этого, а есть 15 минут, чтобы в театре пойти в костюмерную и взять просто хоть какую-то одежду. Я смотрю, Жанна набирает себе какие-то красивые платья, и думаю: «ну что же, будем все красивые?». И увидела клоунский отсек. Там висели какие-то кофты в горох, платье как у Коломбины из квадратных разноцветных лоскутков. Я это всё схватила, и всё равно получалось, что образ уже совершенно другой. И было, конечно, страшно. В первой сцене я пыталась приспособиться вроде бы к этой роли, но в то же время к совершенно другой роли. Тем было для меня приятнее позвонить своему режиссёру в Москву после спектакля — в антракте он сам звонил: «Всё, кошмар! А-а-а!» — и сказать, что я сделала свой образ совершенно другим, я почувствовала другую пластику, я сделала некую куклу. Интересно, что ты не готовишься, не думаешь, потому что не знаешь, что декорации не приедут. Мы это узнали за 15 минут. И ты начинаешь тут же искать все эти вещи, и всё это выливается во что-то новое. Поэтому люблю экспериментировать. Всегда очень страшно,  всегда очень переживаешь и трясёшься. Но потом когда кому-то рассказываешь: «ты знаешь, я так тряслась!» – никто никогда не верит. Потому что со сцены в зал идёт такая уверенность, что никто никогда не подумает, что я сейчас боюсь, не знаю, что делать, или забыла текст. Или там Садальский за сценой меня обругал, потому что он решил, что я не туда вышла, а, оказывается, это он не туда вышел, но уже успел на меня наорать. А я уже выхожу на сцену и понимаю, что сказать-то нечего, надо играть дальше. Поэтому экспериментировать хочу, могу и буду.

—А как побороть этот страх перед новым?
—Самое главное — поверить в себя, поверить в то, что ты это можешь и себя в этом убедить.

—Самовнушение.
—Да. Потому что если ты убеждён, что ты красивый, значит ты красивый. Потому что только от нашей уверенности возникает  эта же уверенность у тех, кто на нас смотрит. Я это поняла на своём опыте очень хорошо. Конечно, замечательно, когда ты в короткой юбке, с ресницами, с кудрями и с декольте. Ты не можешь потерпеть фиаско, как правило. Но! Я потихонечку стала понимать, что даже когда я не накрашена — сегодня пришла к вам не накрашенной…

—Эвелина, вы прекрасно выглядите!
—(Смеётся)…не буду сейчас замазывать себя тоном, потому что только что мне лелеяли в салоне красоты лицо, а я сейчас накрашусь! И потихонечку я начала давать себе такие вот установки. В конце концов, произошла следующая вещь. На новый год третьего числа я сделала себе какие-то процедуры на лице, и я была вся в укольчиках как бегемот. И звонит мне Саша Песков: «Поехали сегодня со мной в Питер, у меня там рождественские встречи. Потусуешься, споёшь». А поезд через два часа. И я вдруг понимаю: «А что? Поеду!» И вот я без ресниц, без макияжа, с вот этим бегемотиком, беретик одела. И мы сидим в вагоне-ресторане, гуляем. Там была куча девушек прекрасных, но я понимала, что все здесь, кого я захочу — они мои. Они все стоят на задних лапах и ждут, что я сейчас позову их в купе. И я поняла, что в принципе вообще не важно, как ты выглядишь. Я сейчас ни в коем случае не пропагандирую не следить за собой, не делать маникюр, не ухаживать за лицом, за телом. Но я к тому, что важна внутренняя уверенность. Я всех веселила, я была искромётной, открытой. И все были моими. И это для меня был окончательный пункт уверенности в том, что если ты светишься изнутри, если ты открыт и даришь людям тепло — вообще неважно как ты выглядишь, абсолютно!

—Эвелина, какие составляющие в вашей формуле успеха?   
—С формулами у меня всегда было очень проблематично. По математике, физике и химии у меня хороших оценок не особо наблюдалось. Но если выводить какую-то формулу, конечно же, это работоспособность. И огромное желание. Конечно, талант нужен. Хочется его поставить, но я бы его поставила третьим. Потому что сначала огромное желание, потом работоспособность. А если к этому ещё добавляется талант, то это абсолютная формула успеха.

ФОТОинтервью с Эвелиной Блёданс смотрите здесь.

 

Просмотров: 2926

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Осенний Дендропарк:

«Приходи гулять, у меня тут хорошо: золотая листва и уточки».

воскресенье, 22 декабря

Сегодня

-4
-4
0
0
Днем
-4
-4
Вечером