Интервью с PR-менеджером сети торговых центров «МЕГА» Ириной Йоханссон.
В минувшем году в торговом центре «МЕГА Екатеринбург» началась реконструкция. По задумкам владельцев, она должна коснуться как внешнего, так и внутреннего облика, а также и пула арендаторов.
О том, какой станет «МЕГА» после реконструкции, какие новые магазины и кафе откроются на ее территории, и о стоимости столь масштабного мероприятия — в интервью JustMedia с PR менеджером сети торговых центров «МЕГА» Ириной Йоханссон.
—Ирина, расскажите, пожалуйста, на какой стадии сейчас реконструкция ТЦ «МЕГА Екатеринбург»?
—В прошлом году руководство компании ИКЕА в России приняло решение о проведении комплексной программы модернизации торговых центров «МЕГА». «МЕГА Екатеринбург» была открыта пять лет назад, в 2006 году, и стала одной из первых, где были начаты работы в рамках данной программы.
Программа затрагивает все области деятельности торгового центра — от оборудования и технических систем — до коммерческой составляющей. Большинство работ по программе проводится в нерабочие часы, что и не мешает работе торгового центра и наших арендаторов. Безопасность и комфорт наших посетителей и сотрудников являются важнейшим приоритетом для «МЕГИ». Так, в данный момент осуществляются следующие работы: работа со световыми коммуникациям, ремонт напольного покрытия в магазине ИКЕА. Еще осенью 2011 был начат процесс замены асфальтовых покрытий. Он будет продолжен весной 2012 года.
—В какой цветовой гамме будет «решена» «МЕГА» после реконструкции?
—Фасад здания меняться не будет. В интерьере одним из ключевых элементов будут освещение и цвет — для стен торгового центра в основном белый.
—Изменится ли список арендаторов зоны фуд-корта?
—Список арендаторов постоянно меняется. Это связано со сроком действия договоров аренды, с нашими планами на зону фуд-корта и планами ритейлеров на свое будущее развитие. Например, в ближайшее время откроются ресторан Subway, на месте «Ростикса» — KFS, кофейня Coffeeshop. Также скоро у нас появится первый в России итальянский ресторан под названием «Да, Антонио».
—Я знаю, что Seppala и Jack&Jones решили уйти. С чем это связано?
—Это решение было принято компанией, поэтому об этом лучше спросить у них.
—Закроются ли еще какие-нибудь магазины, и какие появятся на их месте?
—На данный момент закрыты помещения, в которых находились магазины Monton, Mosaic, O’shade, Stilmen, Togas, Zolla, Vera Moda, Jack&Johns, Seppala. Здесь готовятся к открытию или уже открыты такие магазины, как Baon, «Экспедиция», Salamander, Windsor Knot, Pierre Cardin, «МТС», «Белый Ветер Цифровой», Adidas Originals, Imaginarium. Также в «МЕГЕ Екатеринбург» планируются к открытию магазины River Island и H&M.
—Будут ли какие-то магазины закрыты на реконцепцию? Если да, то какие именно?
—Около 50-ти магазинов до конца 2012 года проведут реконцепция.
—Известна ли уже стоимость реконструкции «МЕГИ»? На одной из пресс-конференций говорилось о десятках миллионов рублей.
—Программа модернизации — долгосрочный и комплексный проект инвестиций. К сожалению, это коммерческая информация и она является закрытой.
—Как в целом изменится «МЕГА»? Как считаете, увеличится ли посещаемость ТЦ после реконструкции?
—Все изменения, которые происходят в нашем торговом центре, проводятся для повышения комфорта и улучшения качества обслуживания наших покупателей. Сегодня можно говорить о том, что в каждом районе Екатеринбурга есть, по крайней мере, один крупный торговый центр. И нам приятно признавать, что, несмотря на насыщенность города торговыми площадями, доверие к «МЕГЕ» не ослабевает.
Стоит отметить, что количество торговых площадей на душу населения в Екатеринбурге составляет 1005 кв. метров, что превышает показатели Москвы и других регионов. В 2012 году этот показатель составит 1050 кв. метров на душу населения. В этом году «МЕГЕ Екатеринбург» исполняется уже шесть лет, и для нас задачей является не увеличение посещаемости торгового центра, а работа над повышением лояльности покупателей.
Просмотров: 2359
Автор: Беседовала Екатерина ТУРДАКИНА